5 chapter

409 14 0
                                    

*Тэхен*
Я ждал друга на улице,он пришел уже через 5 минут.
Я подошел к нему и поздоровался.
-Ты помнишь о этой девке еще?-спросил меня Юнги,на что я ему фыркнул.
-Ты же знал,что я ее просто так не оставлю она ведь в ту ночь сбежала от меня,даже я не успел насладится ее телом.-сказал я и мы вошли внутрь моего дома.
-А где она сейчас?-спросил он,а я уже начал идти вверх по лестнице на второй этаж.-А она усвоила твои правила?-спросив это я уже открывал ему дверь чтобы он зашел.
-Нет,не усвоила но когда она проснется то хорошенько усвоит.-ухмыльнулся  я и пригласил Юнги к себе в комнату где и лежала Мэй на кровати.
-Эй,ты же ее не убил?-с удивлением спрсил друг.
-Нет,я не убью ее,мне просто нужно повеселится ее телом.Так как она наказанна и хотела сбежать от меня, я получу ее тело.-снова ухмыльнувшись я сел на диван около окошка.
Юнги подошел к Мэй и начал осматривать ее,рукой тронул ее щеку и облизнул свои губы.
-Тэ,она очень сладкая.Как ты еще держишься?-начал он еще раз осматривать ее.
-Всему свое время,и отойди уже от нее.-с подозрением посмотрел я на него.
-Ты знаешь что тебя искала твоя шлюшка?-спросил он и повернулся ко мне спиной еще раз оглядывая Мэй.
-Какая?Шален?Хлоя?Фиби?У меня их много,поэтому скажи по подробней что за шлюха.-сказала я с раздражением в голосе.
-Хлоя.Она тебя весь день искала почему-то,но даже к тебе домой не пришла.-с усмешкой сказал Юнги и уже повернулся ко мне лицом.-Может ты отдашь ее мне?-посмотрел он на меня и улыбнулся на все 32 зуба.
-Хлою?Да плевать мне на нее заберай.-я вытащил из кармана сигарету и зажег ее.
-Я не о ней,я о Мэй.-он еще улыбался и повернулся к ней снова облизнув губы.
-Обойдешься,ты знаешь что я собственник так отьебись,мне сейчас нужно в клуб и ты пойдешь со мной.И да позвони этой Шален пусть будет на втором этаже в клубе.-сказал я и уже вышел с комнаты,а он пошел за мной.Я взял куртку и напялил на себя.
-Ты ее одну оставишь?-спросил парень.
-Скорпион,проследи за ней чтобы не сбежелала я вернусь через 3 часа.-он кивнул мне и я пошел с Юнги по машинам он в свою и я в свою.
-Я сегодня должен выпустить всю злость на этой Шален,хотя бы раслаблюсь.-сказал я сам по себе и надавил на газ.

Тэхен был одет в это когда уезжал на машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен был одет в это когда уезжал на машине.
*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*

КАК ВАМ 5 ЧАСТЬ?Я ДУМАЮ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ,СПАСИБО ЧТО ЧИТАЛИ🐯♥️

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя