*Мэй*
Я проснулась от боли в животе и сразу пошла в туалет,господи уже день начался не добрым.
Есть такие моменты когда хочешь сбежать куда-то подальше и кинуться в море к маленьким рыбкам,но это невозможно.Я вышла с ванны и снова пошла в комнату.Тэхен развалился и спит придурок,а мне так больно со вчерашней ночи,да он меня всем чем нужно насиловал то плеткой,то ремнем то шлепал сильно по заднице,а теперь хожу вся в синяках черт возьми.
Flashback
-Тэхенаа мне больно..-начала выть я лежа на его коленях.
-Больно?Это еще малость того что больно,хуй мой больнее.-я сглотнула,а он сразу кинув меня на кровать пристроился между моих ног.
-Тэхена,толькой не...-не успев я договорить как он вошел в меня резко,я заорала и выгнулась, руками схватилась о простынь и закрыв глаза ждала его последующих действий,чувствую толчок и еще толчок.Одновременно это так приятно и немного больно.Он начал шлепать меня по заднице и целовать мою грудь,даже не так а отсасывал ее что есть силы чувствую как жестче заходит в меня и выходит я начинаю стонать и царапать его спину...Конец Flashback.
Я ногой ударила его бедро и завыла от боли так как то место немного болело и в живот отдало боль.
-КТО?!-резко встал и заорал на всю комнату,я дернулаь и ударилась об стену.
-Аааай!-начала протерать я спину и затылок.
-Ты чего?-подошел он ко мне и начал гладить меня по спине.
-ИЗВЕРГ НЕ ПОДХОДИ!!-заорала я увидев как он подходит ко мне.Он испугался и выпучив глаза остался на месте.
-Ты чего?-удивился.
-Того!-показала я на небо и протерла затылок.
Все равно не послушавшись меня он подошел ко мне и обнял сказав что я дура и зачем испугала его он ведь мог получить "инсульт" и после этого он посмотрел на время и одев кофту выбежал из комнаты.
-Ээээээ!-заорала я так как увидела что он одел всего лишь,кофту,а про брюки совсем забыл.-Тэхена ты брюки не надел.-показала ему на ноги.
-Черт Мэй!-быстро одевшись он поцеловал меня и сказал чтобы приготовила весь ужин и чтобы было все романтично и это обязательно.
Я сперва подумала может он шлюху вызвет к себе?Так как у нас никогда романтичных ужинов не было.
Доживем до вечера и увидем!СТАВИМ ЗВЕЗДОЧКИ И КОММЕНТАРРИЙ😍☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Жестокий killer◇
Fanfiction"Ким Тэхен,тот человек который похитил меня,но неужели я в него так просто влюблюсь?" девушка по имени Мэй простая девушка,Тэхен тот убийца который похитит ее,но что же случиться дальше....🍁