15 chapter

273 16 2
                                    

*Тэхен*
Я сказал Мэй,чтой пойду к Чимину так как нужно многое спросить у него,так еще и развлечься хочу.Мне пришлось ему звонить и спросить все же,где он находиться?

-Ало?-взял трубку парень.

-Чимин,ты где?-спросил у него я.

-Я сейчас в клубе,музыку не слышишь?-я честно говоря давно услышал музыку,просто уточнить хотел.Может он устроил вечерирку у себя дома,всякое может быть.Это же Чимин.

-Да,слышу,слышу.Я сейчас тоже в клуб еду.Ты случайно не в "Dark Wings"?
-спросил я у парня.

-Да,я там.Мне тебя встретить?

-Нет,я буду через 10 минут.

Дорога была не огромная,так как ездить из домы в тот клуб всего нужно 5 минут.Я сел в машину и завел ее,прикурил сигарету и уже выехал с дому.Надеюсь дома Мэй не будеть скучать,так как я все равно приду через 2-3 часа.А это не так уж и большое количество времени.
Я прикорковался на задней части клуба,я уже чуствовал много курящих людей и пьяных.Я не любил пить,так как пить я не умел.Я помню как тогда пошел в клуб с друзьями,ну что?Я выпил где-то 3 бутылки коктеля.И мне моментально стошнило в клубе,уборщицам пришлось уберать за мной эту рвотину.
Я зашел в клуб и мне на глаза попались двое влюбленных целюющихся около бардельного столика.

-Кхм,кхм.-закашлял я,они целовались на моем месте.Так как на этом месте я всегда сижу,это мое единствоенное любимое место.-Эй голубки,валите отсюда.-я руками показал чтобы они валили отсюда.Они просто за руки взялись и ушли с моего место.Мда,что-то не интересно,я думал что они ругаться со мной будут.

-О,ты уже давно тут?-спросил меня друг.

-Да нет,я где-то 6 минут назад приехал.А ты здесь уже сколько?-спросил я его,и провел его взглядом ко мне,так как он сел около меня.

-Я вот Хлою здесь видел...-он запнулся,я понял что он хотел сказать.

-Так ты ее уже отымел?-я поднял одну бровь.

-Ну и так можно сказать,но...я не хотел,она сама совратила меня и...-я его перебил.

-Я знаю,можешь не продолжать,она всегда такая.

-Как ты мог ее полюбить,если она была такой?-он вопросительно посмотрел на меня.

-Я не виноват,сердцу не прикажешь.И она не была такой,пока не встретила меня и не подружилась с одним ебалом-выдохнул я.

-Неужели ты про Намджуна?-спросил Чимин.

-Ага.

-Ну ты же знаешь что он просто любил идеваться над девушками своих друзей,его не исправить.Он и сейчас такой...наверное.Я его давно не вижу в Ильсане,что уж говорить о Сеуле?-он отвернулся от меня и призвал официанта клуба к себе.

-Мне одну "Текиллу Бум" и "Махито".

-Мне не нужно,я не пью.-сказал я.

-А это не тебе,ты же знаешь что я люблю пить много,поэтому этого мне еще не хватит.-он помахал официанту мол "Иди и принеси мне что я тебе сказал".Официант ушел приняв его заказ.

-Я недавно твоего дружка видел,Юнги.-я резко повернул голову в его сторону.

-Где?Где ты его видел?И когда?-он мне все рассказал о том что когда Чимин был в клубе сегодня.Юнги тоже был тут и развлекался со шлюшками и с Хлоей тоже.После 3 часов он ухел и приехал я.

-Блять,я не успел.Почему ты мне не позвонил не сказал о том,что он уже приехал?-он посомотрел на меня как на идиота.

-Тэхен,ты хотя бы сказал бы что между вами случилось.Я же не знал вообще что что-то случилось между тобой и им.Если бы я знал я бы давно позвонил и предупредил бы тебя.-он почесал затылок.

-Забей.Я так и знал что он приедет.
Он же не мог оставить компанию и куда-то уехать.И это еще далеко не конец.Я его поймаю,он подалеет о том что чуть не сделал с Мэй.Конечно много времени прошло,и я должен забыть инцидиент между нами,но я не успакоюсь пока не вбью ему морду об пол.

-Чимин,я уйду мне еще нужно с Мэй поговорить.-он кивнул мне,а сам начал пить то что ему принес официант.

Я уехал на машине снова домой,сейчас почему-то так хочу увидеть это сладкое и привыкшее к этому лицу руками и поцеловать страстно и уже перейти на новый уровень наших отношений!Стоп!...у нас нет отношений!Темболее дружеских,я просто отпущу ее когда она переспит со мной,ну если отпущу...
Я приехал уже и сразу побежал домой.
Я услышал что ничего неслышу,тоесь дома было конкретно тихо.Я подумал пойти к себе в комнату,что-то там тоже слишком тихо.Открываю потихоньку дверь,Мэй меня видит пугаеться и идет назад.Но когда она видит что это я перед ней стою,то она просто подрываеться с места быстро подбегает ко мне и резко обнимает меня.
Я не сообразил сразу что случилось,это произошло за долю секунды.

-Мэй?...Что случилось?Тебя кто-то тронул?!-она плакала и резко отстранившись я посмотрел ей в глаза,глаза были у нее такими опухшими.Она рукой мне показала под кроватью что там кто-то есть.Она еще сильнее заплакала я прижал ее к себе обняв ее сильно и сказал успакоиться что я рядом и ей никто не причинит боль.

-Только не подходи туда,пожалуйста там опасно...-я снова ее обнял еще крепче и поцеловал в висок.

НАДЕЮСЬ ГЛАВА ПОНРАВИТСЯ,В ЭТОТ РАЗ МНОГО!🤗СТАВЬЕ ЗВЕЗДОЧКИ.


◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя