16 chapter

278 12 1
                                    

*Мэй*
После того как ушел Тэхен,я решила что приберусь дома.Так как все равно нечего делать,здесь.
Я пошла на кухню и решила приготовить хотя бы что нибудь.Я открыла холодильник и посмотрела что там много есть чего,колбаса,яички,зелень,морепродукты,фрукты,овощи и т.д.
Я начала готовить омлет.После приготовления я села и начала есть,а ниче себе я хорошо приготовила.
После время была 19:03,поэтому я пошла в комнату и решила посмотреть ужастик.Я ужастиков не боюсь,люблю смотреть их.Когда я жила с родителями,я всегда смотрела с ними ужастики всегда любили такого типа фильмы.
Поэтому включив интернет в телевизоре я начала искать ужастики.После 15-минутного поиска,я ничего не нашла,и что же мне посмотреть?Никакой ужастик неинтересный.
Ооо,я придумала что лучше я включу страшные исстории.
Я включила ютуб в телевизоре и нашла страшные исстории.
"WorldBegemotkot"-на этой страничке былы такие красивые виды страшных иссторий,я включила одну иссторию под названием-
"Не смотри,ночью в окно"
Я включила,и начала слушать страшные исстории.
Когда я слушала страшную иссторию,там были такие страшные эффекты и звуки мне стало не по себе.Я подумала что "Зачем мне бояться мисстические истории?Это же все равно не правда!"

*ПРОШЛО 15 МИНУТ*
Я замерла,это была до такого страшная исстория.Зачем я ее послушала,так еще я ее в темноте слушаю,мне совсем стало не хорошо.Я хорошо пристроилась на спальне и закрылась одеялом.Мне конкретно стало страшно.
Я услышала такой тихий звук взаде себя,я резко повернулась и ничего не увидела,я уже начала плакать.Зачем мне надо было слушать это?!Жила ведь спокойно.
После я услышала как-будто какие-то ногти под моей гроватью скреблись,этот был звук похож на тот как кот точит свои когти.Я стала еще сильнее плакать,мне не было страшно так никогда...
Я услышала шаги в коридоре,кто там ходит?!Эти шаги приближались к комнате,я обняла ноги и сьежилась как колобок под одеялкам.
Я услышала скрип двери,двери открылись и я увидела тень,эта тень мне напомнила....Тэхена!!
Я быстро встала и побежала на Тэхена,обняв ее крепко крепко.

-Мэй?...Что случилось?Тебя кто-то тронул?-я еще сильнее заплакала,я отстранилась от него и немного дрожа показала ему что там что-то есть под кроватью.

-Только не подходи туда,пожалуйста там опасно...-я снова обняла его,он обнял меня и поцеловал в висок.Мне стало резко так спокойно и тихо,так тепло и уютно,он был как облочко теплым и мягким.

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя