*Мэй*
-Что еще за сон?-спросил грубый голос позади меня.
-Ну...-я сразу придумала что сказать не хочу этому идиоту говорить,то над чем он будет смеяться.-Я видела...очень страшный сон,в котором меня убивает...ну и все.-он посмотрел на меня очень странно и сел около меня.
-А я думал что ты меня во сне видела,так...не бойся я рядом.-он обнял меня,а я вообще не поняла что произошло за эти 2 секунды,он меня обнял?..
Я отстранилась от него,и положила свою руку ему на лоб.
-Что ты делаешь?-он убрал резко мою руку со своего лба,и поднял одну бровь.
-Я подумала может у тебя температура есть..-я снова легла на подушку спиной к нему.
-Думает индюк.-он тоже лег,и я почувствовала теплое дыхание мне прямо в шею и почувствовала снова эти...теплые руки обнимающие мою талию.Я чувствовала как его сердце бьеться.Я через спину даже почувствовала.
Я не могла заснуть где-то 10 минут.Но заснула легко после того когда почувствовала что клонит меня в царство Марфея.
*Утро*
Я почувствовала такой холодный пол и боль спины руки и вообще всего тела.Я лежала на полу в вещах.
Я слегка поднялась,но снова легла так как почувствовала боль в ноге.
-А!-крикнула я ударившись еще головой.
-Что?Чего?К...а,это ты..-он поднялся и даже не обратив на меня внимания вышел с комнаты.Он что придурок,как он может оставить меня в таком состоянии?!
-Козел!-крикнула я,и стараясь поднятся я ели ели поднялась с пола,и найдя в полке аптечку села на кровать и начала обрабатывать свой синяк мазью.
-Что ты делаешь?-спросил меня Тэхен,я дернулась.Он так тихо крадеться что даже его не слышно.Я дернулась и уранила с руки аптечку и мазь.
-Айщ!Руки не из того места растут.-он быстро подошел ко мне и помог собрать аптечку.Собрав аптечку я подняла голову и ударилась об подбородок Тэхена.
-Ау!Ты что совсем?!-крикнул он на меня и встал сразу сев на постель.
-Я ничего это ты,прямо перед моей головой свой подбородок поставил я что могу поделать?!-он встал с постели и снова вышел с комнаты.
Я сидела и прокручивала себя у в голове всю жизнь почти.
*2 часами позже*
Тэхен куда-то ушел.Сказав мне быть послушной и никуда не выбегать.И куда мне сбежать?!По дому везде развесены камеры везде охранники.
Богатенький чудила!
Я решила лучше сделать уборку дома пока его нет.
Я открыла холодильник,я подумала что наверно у него там крыса повесилась.Но когда я открыла холодильнтк там было кучу еды.
Я вытащила многие продукты и начала готовить.После приготовления,я пошла убирать свою комнату.
Я подумала что давай ка включу телефон и буду слушать музыку.Но вспомнила что его у меня нет,Тэхен ведь забрал.
Я все сделала дома и теперь ждала проклятого.
Я на кухне все еще готовила еду.Но резко кто-то обнимает меня взаде шепчет.
-Я не понимаю что происходит со мной рядом с тобой?Я же не влюбился да?...-он начал смеяться и резко сел около стола.
-Тэхен..ты же пьян.-сказала я и поставила ему еду на тарелку.
-Моему другу тоже поставь еду он голоден.-я посмотрела на него косо.Я не поняла он о ком?...
Но резко в комнату залетает маленького роста парень и пепельного цвета волос,а в руках у него были виски.
Я...я его знаю...
-Чимин...ик...че стоишь на поро...ик..ге.Проходи садись.-я вспомнила это имя,только не это нет нет нет нет.Я не хочу его видеть.Мне на глаза наварачивались слезы и уже текли жгучие слезы по щекам.Что будет с Мэй?Откуда она знает Чимина?Кем он был для нее?Что он сделал ей,что она не может видеть его?
ВСЕ УЗНАЕТЕ ЭТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ!🥰 СТАВЬЕ ЗДЕЗДОЧКИ🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Жестокий killer◇
Fanfiction"Ким Тэхен,тот человек который похитил меня,но неужели я в него так просто влюблюсь?" девушка по имени Мэй простая девушка,Тэхен тот убийца который похитит ее,но что же случиться дальше....🍁