*Мэй*
-Не слишком ли открыто?-спросил он у меня,на что я ухмыльнулась.
-Ниграмму.-он так пошло смотрел на меня.
Я честно говоря так смотрела на него где-то 10 секунд,пока он не влез в мои мысли.
-Слишком сексуален?-он начал приближаться ко мне.
-Не то слово.-я токнула его в плечо,и вышла с дома подошла к его машине,а он был за тобой.
-Куда спешишь?Меня подожди.-ты посмотрела на него косо,а он как джентельмен открыл тебе двери и я села на пассажирское сидение.Тэхен сел за руль.
-Я не думала,что ты будешь возить.-сказала ему я,присматриваясь к машине.
-Глупые всегда думают.-он намекнул на то что я ГЛУПАЯ?!
Ах ты козел Ким Тэхен,я покажу тебе где раки зимуют.
Мы ехали в тишине,я просто прислонилась к дверям и следила за дорогой.Была такая странная атмосфера.
-Мы приехали.-резко отсановил он машину,я упала немного ударив рукой по дверям.
-Надо быдо заранее предупредить и парковатьАщщ,больно же.-я вышла с машины.На что он цокнул и пошел за мной.
Мы были в большом клубе,на что у меня даже уже рука не болит как будто,с ней и ничего и не было.-Идем туда.-взял меня за руки,и отвел к барной стойке.
Я села на стул,в это время мне на глаза попалась слишком знакомая
тень.Она была до боли знакомой.
Резко Тэхен повернул меня к себе,и дал мне напиток "Махито".-Тэхен,я должна пойти в уборную,скоро приду.-он кивнул мне,я встала со стула и направилась в сторону уборной.
Я открыла двери,и направилась к умывальнику.Я начала мыть лицо.
Когда я открыла глаза и подняла лицо на зеркало,то увидела то что не хотела бы видеть сейчас.Взаде меня стоял Юнги,я еще смотрела на зеркало,не поварачиваясь назад.
Он улыбался,это была такая мне противная улыбка,дьяволы только так улыбаються.
Я резко повернула голову и посмотрела назад,там не было ни кого...
Мне везде только он и мерещиться.
Резко я услышала смех в одной из кабинок,начала открывать их всех,но ни кого из них не было.
Я сума схожу,твою мать...я взялась за голову и прислонилась к стене.Резко кто-то открывает двери.
Я посмотрела кто открыл двери и увидела в этом человеке Юнги..Он начал приближаться ко мне.-Не подходи ко мне,уйди..Отстань!-я ударила его по животу и хотела убежать,но он резко схватил меня за руку,я повернулась и увидела...Тэхена?Что за фигня происходит?!
-Мэй...мне же больно,что ты творишь?-я стояла как камень,не понимала что сейчас происходит,у меня так сильно забилось сердечко.
-Извини,я просто была в своих мыслях...и даже не заметила тебя,у меня всегда такой рефлекс.-он недоверчиво посмотрел на меня,а я ушла от разговора.
-Лучше пойдем выпьем.-я схватила его за руку и мы вышли из уборной.
ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГЛАВА!🙏В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТ БОЛЬШЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Жестокий killer◇
Fanfic"Ким Тэхен,тот человек который похитил меня,но неужели я в него так просто влюблюсь?" девушка по имени Мэй простая девушка,Тэхен тот убийца который похитит ее,но что же случиться дальше....🍁