10 chapter

320 15 1
                                    

*Тэхен*
Я не понимал нафига ему нужна Мэй?Блять,я заебался уже.
Я звонил ему по сто проклятых раз,а ему звонки не доходили.
Я сел в машину и нажал на газ,уехав к дому Юнги.
Это уже не первый раз как он хочет изнасиловать.Он знает что я собственник,и могу убить даже за тех кто тронет моих шлюх кроме Хлои.Она мне не фига не сдалась,ненавижу ее всем сердцем,она сучка знала что я ее любил всем сердцем,но переспала со всеми моими друзьями,она меня просто использовала.Но теперь я ее просто ненавижу.
Я подьехал к дому Юнги,и разом вышел из машину сильно захлопнув дверь машины.
Я подошел к двери,и как разьеренный псих начал долбить по двери.Мне никто не открывал дверь,но через несколько секунд мне открыла его уборщица.
-Где этот подонок?-толкнув ее я прошел в дом,я был слишком зол.Мне было плевать на всеобщее окружение,я сейчас как волк хотел разорвать всех вокруг,кто окружает меня.
-Вы про Господина,Мин?Его нет дома.-я подошел к ней и посмотрел ей в глаза,ей было страшно,и поэтому я снова спросил ее.
-Я спросил где он.-она начала трястись,но мне было обсалютно плевать,что ей страшно.
-Я...я не знаю,он забрал вещи..и ушел ни сказав ни слова...-я токнул ее к стене.И вышел из дома.Сукин сын сьебался с глаз,как я мог не заметить этого падлу?
Я подумал,что все равно у меня нет выхода и я вернулся к машине и поехал домой.Я знал что,Юнги вернется,так как его компания его дела все остались здесь,он не мог просто так все оставить и уехать куда-то,это слишком не смыслимо с его стороны.
Я ехал в машине и в голову мне пролезла Т/и.Я подумал о ней,зачем я о ней думаю?Но у меня защемило в сердце от того что,а если бы я не успел Юнги смог бы изнасиловать Мэй?Я убрал эти мысли с моей головы долбонув рукой по лбу.
Я был уже дома поднимался в свою комнату.
*Мэй*
Я почувствовала мягкие руки которые взяли меня и уложили аккуратно меня на кровать.Я не хотела просыпаться я подумала что если я проснусь...то он продолжит начатое.
Я услышала как он вышел с комнаты и услышала как с другой части коридора хлопнула дверь,это была ванна.
Я была спокойна,поэтому сразу заснула.

<SLEEP>
Я гуляла с Тэхеном в парке,это было так мило.Мы держались за руки и мило беседовали на разные темы.
-Т/и,я хочу тебе кое-что сказать,ты не против?-он повернулся ко мне лицом заулыбался на все 32 зуба.Я покраснела от его такого сексуального взгляда.И тоже ответила ему улыбкой.
-Конечно,Тэ-Тэ!-я заулыбалась и держала за руки Кима и ласкала их большим пальчиком.
-Я люблю тебя,Мэй.-у меня пропала улыбка с лица,у меня начали капать слезы с глаз,я не переставала плакать но была онемевшой и смотрела на Тэхена,может он издеваеться надо мной.
-Чагиии,ты зачем плачешь?Я что-то не так сказал...-он начал волноваться и вытирал с моих щек мокрые следы от слез.
-Ты..ты же не врешь,Тэхен?-он взялся за мои обе щеки и начал их целовать не переставая.
-Малыш,я люблю тебя,я не вру тебе Мэй,просто доверься мне,полюби меня.Я все сделаю чтобы ты была счастлива.-он обнял меня крепко.
-Уже...-он отстранился от меня и с недоумением посмотрел на меня.
-Что уже?
-Я уже плюбила тебя.-я поцеловала его взяк его за шею,а он взялся за мою талию.Мы по середине парка целовались,это было ужасно стыдно,но совершенно мило и уютно.Мне так было хорошо,я так рада что буду всегда с ним.
-Мэй,ты будешь моей девушкой?-спросил он отрвав меня от поцелуя,но все еще держал меня за талию,а я все держала его шею.
-Конечно,Тэ!-он поцеловал меня так нежно и окружил меня,он сквозь поцелуй улыбался и я тоже,мы сейчас были очень счастливыми!
<SLEEP END>
Я проснулась резко вся в поту,и совсем не понимала...это был сон...верно?Но почему это так реально?Почему у меня такое чувство что я только недавно была рядом с Тэхеном и чувствовала его прикосновения.
Он во сне был таким...добродушным,милым,наивным,добрым...таким реальным,а в жизни он просто чудовище,жестокий,характер нетерпимый.Черт возьми,да он садист хренов!
-Бррр...что это вообще за сон такой...-я начала вытряхивать с головы эти мысли и этот сон.Но резко услышала шум взаде себя.
-Что еще за сон?-я услышала грубый голос позади себя и застыла.Я не должна говорить ему об этом сне,не должна!Да он наплюет мне в лицо и скажет что какого хрена вообще,его во сне видела!

ЖДАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ?КАК ВАМ?НАДЕЮСЬ НРАВИТСЯ СКОРО БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ🔥🥰

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя