*Мэй*
Человек может жить себе спокойно,делать что хочет обсалютно.Но есть же тот человек который просто изговняет всю твою жизнь,все голишь одним своим присутствием.Я не знаю как у вас но у меня уже это три человека которые просто изговняли с начало мою жизнь.Первым был Чимин.Но что Чимин?Чимин просто использовал меня.
Моя мама так любила его и доверяда ему,говорила мол "Какой же он прекрасный будущий муж" "Мэй я так завидую тебе" "Дорогая,он же такой заботливый,тебе очень повезло".
Ну,а я?Я то тоже так говорила,любила его всем сердцем,пока не увидела как он изменяет мне перед глазами,так еще унизив при своей шлюхе.И все просто издеваються надо мной,даже не зная о моей жизни.Моя жизнь стало мне еще противней настолько что хочеться с собой покончить.
Юнги?Юнги,как вам рассказать мне о нем,он красивый,симпатичный,очень худой,очень бледный.Немного накаченный,но все эти его плюсы ломает с одним минусом,его не видели настоящего.Он изверг,он хладнокровный дьявол,который может просто убить человека не жалея его.Он мне противен.
Тэхен,этот паренек вызвал у меня много вопросов.Красивый?Да!Сексусльный?Да!Убийца?Да!Нравиться ли он мне?Не знаю.
Я просто не понимаю свои чувства,есть в те моменты когда мне с ним хорошо,а когда мне с ним противно и просто немыслимо находиться рядом с ним.
Я сидела на стуле,около барной стойки.Обдумывала все с начала и до конца.Неужели я заслужила такую жизнь.Я не достойна жить так как живут другие люди?
Я присмотрелась на столик,около танцпола.Там сидела парочка.Девушка была уже в дубль пьяна и у нее в руках была рюмка водки,а у парня вино.Они смеялись,и целовались.
На другой стороне танцпола.Сидели друзья они разговаривали так мило,так весело.Я вижу насколько они дружны и близки.Я тоже так хочу иметь друзей:(.Я не заслужила?
Расскажу вам о самой главной части в моей жизни,тот момент который я никогда не забуду.
У меня была подруга по имени Джолия.Она жила в Америке,и перехала в Сеул,из-за того что хотела очень сильно работать,но не только это.Ее родители тоже жили здесь,но она жила в Америке так как училась она там на дизайнера.И познакомилась она со мной тоже там в Америке,я тоже училась там на дизайнера,мы и с того момента очень сильно начали дружить.Она была не сказачно красива,ее лицо всегда придавало мне улыбку.Она была настолько улыбчивой,я думала что у нее в жизни все хорошо,что у нее улыбка никогда не пропадает с лица,что она самый везучий человек.
Но зря я так думала,у нее тоже были проблемы в семье,ее родители заставили жениться ее на том парне которого она даже и не любит.А ведь женится не по любви,а любить другого человека,вы знаете как больно?Они ее заставили уехать снова в Америку, с тем кого она не любит.Flashback
-Мэй,пойми я не хочу.Сколько бы я не просила родителей они не слушают меня.-плача говорила она.
-Джо,прошу не плачь,я постараюсь приезжать к тебе только так как смогу,я обещаю тебе навещать тебя.Ты же веришь в меня?-она отстранилась от меня.
-Я не хочу вообще прощаться с тобой,это так больно терять родного тебе человека.Ты самый лучший подарок в моей жизни.-я не сдержалась,тоже начала плакать.Она самое дорогое сокровище у меня на свете,а теперь пустить ее будет очень сложно.
-Обещай мне писать,я как приеду сразу же напишу что я в целости приехала.-пообещала она мне.
-Хорошо,но ты должна будешь говорить со мной часами по телефону.-мы оба улыбнулись через эти поток слез.
-Я люблю тебя,подружка.-она остранилась от меня.
-И я тебя,Джо.-я поцеловала ее в щечку,и у меня из глаз так и шли слезы.Как же мне сейчас больно отпускать ее,я не знаю что мне делать.
Она отстранилась от меня и села в машину мужа.Она скрылась с поле зрения.Я еще хуже начала рыдать упав на колени.
Ко мне подошел парень.
-Извините,мэм давайте я вам помогу.-молодой парееь под рыжие волосы,такой милый и красивый...
-Вы в порядке?-спросил он у меня.Я кивнула ему.
-Кстати,меня зовут Чимин...
Конец FlashbachС того момента прошло 4 года,этих гребанных 4 года.Тогда я и познакомилась с Чимином,он был таким милым,но а теперь я просто плюнула на него и его самовлюбленность.
Я по подруге,так скучаю...
Я не могу забыть,она давно мне не писала.-Мэээй!Ты что глухая?Я же с тобой разговариваю!-уже на крик перешел Тэхен,я вообще не обращала внимания на эту бактерию.
-Что ты хочешь?-спокойно спросила,я прибыв еще в своих мыслях.
-Нам надо уже домой,мне не здаровиться.-сказал он и взяв резко мои руки в свои,потащил меня на выход из клуба.Ничего не сказав я просто села с ним в машину и мы поехали.
-Что-то случилось?-спросил он редко глядя на меня.
-А должно?-он ничего не ответил и снова перевел свои глаза на дорогу.
-И да зачем мы так рано вышли с клуба?-спросила я.
-Я же сказал,мне плохо.-после наколилась накая-то неловкая тишина.Я просто сидела,я думала что мы едем домой.Но я посмотрела на дорогу,она была совершенна другой.Мы точно едим к нему домой?
-Тэхен,мы домой едим?-спросила я его,на что получила отрицательный ответ.
-Что?А куда тогда?
-Секрет,не ломи мне голову,просто сиди и увидешь куда едем.-я замолчала слишком он сегодня замкнутый.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Жестокий killer◇
Fanfiction"Ким Тэхен,тот человек который похитил меня,но неужели я в него так просто влюблюсь?" девушка по имени Мэй простая девушка,Тэхен тот убийца который похитит ее,но что же случиться дальше....🍁