26 chapter

148 4 0
                                    

*Мэй*
Мы уже сидели за столом.Родители меня удивили честно говоря,они даже одно плохое слово в сторону Тэхена не гаркнули..

-Сколько вы уже встречаетесь?-на серьезном тоне спросил отец.

-Уже как 7 месяцев.-ответил вежливо на вопрос отца Тэхен.

-Где работают твои родители?-спросил отец,а Тэхен сразу отпустил свои глаза и сжал вилку в своих руках.

-Папа!-крикнула я,и обняла парня за плечи,дабы успакоить его.

-Да что?Мне что нельзя спросить про его родителей?-поднял бровь и посмотрела недоверчиво на меня.

-Пап,пошли поговорим.-я встала со стула и вышла в коридор чтобы поговорить с папой.

-Да,то случилось такое?Что за реакция у тебя такая?-спрашивал отец быстро проговаривая слова.

-Пап,у Тэхена нет родителей он их потерял..-я посмотрела на него и увидела в его глазах долю сожаления и успакойства.

-Что?Правда?О боже доченька,я же его наверно разозлил.-быстро вябежав с коридора,отец побежал на кухню.

Я пошла за ним и увидела как отец и Тэхен улыбаются друг другу.
Отец значит извинился,моя мама сидела и ничего не понимала.Мой отец прошептал ей что-то на ухо и она потом улыбнулась.

ПРОШЛО 3 ЧАСА

-Ладно доченька,мы пойдем.Завтра снова у нас вылет на самолет.-грустно проговорила мама.
Я подошла к ней и обняла ее.

-Мамаа,почему вы так быстро уезжаете?Я думала побывать бы рядом с вами несколько дней...

-Зачем мы тебе моя дорогая,у тебя уже почти что муж есть лучше проводи много времени с ним.Ладно мы пошли.-отец поцеловал меня в лоб и они с мамой скрылись из виду.
Тэхен подошел ко мне и обнял со спины,в этот момент я улыбнулась.

-Мэй,твой отец прав так как мы недавно только начали встречатся мы должны узнавать о друге друге получше.-поцеловав в макушку сказал Тэхен.

-Наверное ты прав.Но я о тебе больше положенного знаю.-ухмыльнулась Мэй.

-Ты не устала?Уже темно пошли спать?-моргнул мне Тэхен и пошел в сторону спальной комнаты.

-Я жду тебя,малыш.-закрыд дверь.

-Ох,почему он меня так возбуждает?!-спросила я саму себя.

-Я все слышу!-крикнул Тэхен с комнаты и засмеялся.

-Черт..-выругалась и начала думать план.

Я на днях купила охуенное белье
Вот такое:

Я помню как Тэхен хотел купить для меня вот это белье,но я специально тогда отказалась от этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я помню как Тэхен хотел купить для меня вот это белье,но я специально тогда отказалась от этого.Но теперь он от меня никуда не сбежит.
Я быстро одела это белье и зашла на кухню чтобы взять клубники и сливки.Сегодня будет необычная ночь.

Продолжение следует...

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя