6 chapter

395 14 0
                                    

*Мэй*
Я проснулась от того что у меня начала сильно болеть голова,поэтому встав я села на кровать и начала масировать свою голову.После я встала с кровати и вышла с комнаты.После я вошла в ванную хотелось умыться и сходить в туалет.После ванны я пошла на кухню,но я не хотела есть просто искала взглядом Тэхена.Так стоп я встала с постели рядом со мной ведь не было Тэхена,и в ванной тоже и на кухне так его нет нигде.Я стояла спиной к выходу,поэтому повернувшись я ударилась об чьюто грудь,я испугалась подумав что это Тэхен.Но я сделала шаг назад и подняв глаза увидела высокого мужика под 30 лет.В костюме и взгляд какой-то у него недобрый явно друг Тэхена.Но что он делает у него дома.
-Ты...кто?-немного наклонилась в бок чтобы окончательно хорошо рассмотреть его.
-Не расхаживай по дому,иди в комнату!-немного грубым голосом проговорил парень.Не ответив на мой вопрос он обернулся и ушел.Я не смогла стоять и молчать поэтому остановила его.
-Как вас зовут?Вы друг Тэхена?Если..-не успела я договорить как он быстро направился на меня и взял за запястье произнес с раздражением в голосе.
-Не трепи мне всякими тупыми вопросами,и иди в комнату!-я не собиралась слушать этого чудоковатого идиота!Кто он мне вообще такой,чтобы указывать мне!?
-Что?-я оболдела так как ему же вроде нельзя трогать меня и вообще избивать?Или...нет.
-Я не собираюсь рассиживатся с тобой тут и ухаживать как нянька поэтому иди в комнату...по хорошему.-он ушел из поле зрения.Ты случаем блять не охуел ли?ОН НА МОИ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕТИЛ!!
-Я уйду из этого дома...Если не сейчас то никогда!-я начала потихоньку подходить ко входной двери и взялась за ручку но меня кто-то оттолкнул резко от двери и я ударилась плечом о стену.
-Ты рехнулась?!Смерти хочешь!?-начал орать на меня высокомерный мудила.
-Ты вообще кто такой?!-я тоже начала повышать на него голос.Так как он меня жутко бесил,да что он от меня хочет?!И вообще он друг Тэхен он не имеет право трогать меня и повышать на меня голос.
-Сейчас узнаешь кто я.-он с кармана вытащил телефон и начал звонить кому-то.Я смотрела на него с недопониманием.
-Сэр,можете передать господину Ким что Госпожа Мэй хотела сбежать.Да хорошо Сэр.Я жду вас.-он отложил телефон и мерзко посмотрел на меня и начал надвигаться на меня.
*Тэхен*
Я вошел в клуб и сразу в нос ударил запах алкаголя,сигаретами и всяким говном.Я сказал Юнги чтобы отдохнул и выпил.
-Я пойду на второй этаж.-сказав ему это я быстро поднялся на этаж выше и открыв дверь одной из комнат я увидел полуголую Шален.Она улыбнулась мне,а я напротив ухмыльнулся и приблизился к ней.
-Я тебя ждала.-она приблизилась ко мне и поцеловала,на губах у нее был привкус алкаголя.Сучка не зря старалась.
Я подошел к кровати и кинул ее туда.Она со страстью начала снимать с меня костюм поэтому я просто дал ей волю надо мной.Но скоро я буду хозяйничать.После того как она раздела меня,я перевернул ее на спину и целовал ее.После я порвал на ней все.И раздвинув ее ноги я резко зашел в нее и не остонавливаясь я просто втрахивал ее в кровать она стонала как настоящая шлюха.Мне надо было снять стресс и без отдышок я просто трахал ее она даже дышать не успевала с меня начала копать вода,я вспотел.
После того я кончил в сторонку и лег рядом с ней отдышался и сказал ей валить с комнаты она оделась и вышла.
*Юнги*
Как мне Ким и сказал я подошел к бармену и заказал алкаголь.После я повернул голову и хотел найти взглядом Тэхена но его не было,он пошел трахаться что я еще мог подумать?Если он только в клуб ради этого и приходит.Я услышал мелодию звонка на телефоне и с ленивостью поднял трубку.
-Чего тебе Скорпион?Я передам об этом Тэхену,ты проследи за ней.Мы будем через 20 минут.-после я рванул на второй этаж где и был Ким,я начал открывать все двери комнаты и нашел его.Он одевался.Он повернулся ко мне и странно посмотрел на меня.
-Мне тебя тоже трахнуть?-сказал смеясь он,а я закатил глаза.
-Эй мелкий,совсем охринел?Тебе сейчас смешно не будет.Мне Скорпион звонил сказал что Мэй хотела снова сбежать.-сказал я и посмотрел на реакцию Кима.Он сжал руки и зажал губы в полоску.
-Блять,он что не может за ней приглядеть?!-сказав он это резко вышел с комнаты и немного толкнул меня.Скорпион же не виноват,причем он здесь?Если сбежать хотела Мэй.Мне этого мелкого никогда не понять.

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*КАК ВАМ РЕБЯТА?!Я НАПИСАЛА БОЛЬШУЮ ГЛАВУ НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ,Я ВАС ЛЮБЛЮ СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ♥️☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*
КАК ВАМ РЕБЯТА?!Я НАПИСАЛА БОЛЬШУЮ ГЛАВУ НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ,Я ВАС ЛЮБЛЮ СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ♥️☺️

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя