24 chapter🔞

220 8 3
                                    

*Мэй*
-Мэй?Ты слышишь меня?Я сказал что ты нравишься мне.-Мэй стояла еще как ошоломленная не могла шевелится,она даже и думать не могла что может нравится этому садисту чертовому.

-Тэхен..почему мне так кажется,что ты врешь мне?-спросила я его смотря ему прямо в глаза,смотря ему в душу,догадаться хотя бы он говорит мне правду?или хочет покрутить меня возле пальча и бросить?Ведь он мне нравится..Но..

-Мэй,поверь мне пожалауйста!-он уже начал просить меня.

-Тэхен,я так сразу могу поверить тебе?Ты же просто издевался надо мной!Давай просто забудем об этом..-я хотела уйти с парка но,он сразу схватил меня за руку и потянул на себя обняв меня крепко.

-Мэй,нет!Нет!Не надо так со мной!Я же ведь как придурок влюбился в тебя.Я не знаю..но..мне больно пойми больно.Мне тоже было больно так обращаться с тобой,прошу не бросай меня.Хотя бы ты..-со стеклянными глазами уже говорил Тэхен.

-Тэхен,дай мне время..мне оно реально нужно..Хорошо?-спросила я,сжимая его руки в своих.

-Хорошо.

-Поехали домой?Я голодна.

-Да-да конечно,я тоже голоден.

Тэхен взял меня за руку и мы вышли с парка и направились к машине.Он как Джентельмен открыл мне двери и я села.Он обошел машину и сел на шоферскую часть машины.
Он завел машину и мы поехали домой.Всю дорогу мы молчали.

*через 15 минут*

Мы уже были дома я вот сижу на кухне и смотрю на Тэхена как он готовил одев на себя фартук как домохозяйка ей богу.
Я и не заметила как я улыбнулась смотря на него и вошла в свои мысли.

Сколько бы я не просила бога о том чтобы он пожалел меня и дал мне свободную жизнь чтобы я жила счастлива и спокойно,неужели настал этот шанс?Я смогу стань счастливой и радостной девушкой?
Я даже и подумать не могла о том что смогу влюбится в убийцу,ну это же просто невозможно.Твой похититель который мучал тебя,издевался со своим другом над тобой,и ты просто влюбилась?
Я узнаю себя классическую,я всегда была простой девушкой и отличалась от о всех,и не смогу сказать о том что я ужасна,нет я добра ко всем.
По началу люди подумают что я ужасна груба,невоспитанная девочка.Но после того как люди продолжают со мной общатся они узнают обо мне много чего и доверяются мне и любят меня.

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя