23 chapter

180 11 3
                                    

*Мэй*
После того  как ушел Тэхен,я подумала посмотреть дораму.Так как не смотрела его очень давно времени как вы знаете не было и в мыслях не было чтобы посмотреть дораму,а теперь даже очень хочется.
Честно говоря сейчас такое счастье находится одной.Никто не рядом не делает тебе мозги,тебе не мешают,не обижают.Тебя в конце концов не лапают и не трогают.

Я включила дораму "Itaewon Class"
Я видела что многие люди говорят о том что эта дорама просто супер,ну и решила посмотреть эту дораму.

Через 2 часа

Я посмотрела на время,о боже время так быстро прошло сейчас уже пять вечера.Я смогла посмотреть 3 серии.
Я только хотела встать с постели как в дверь начали звонить.

Я посмотрела в глазок и увидела Тэхена улюбающегося,у меня такое что-то плохое предчувствие.

-Ты готова?-спросил он меня разуваясь и проходя в зал.

-Нет,а должна?-спросила я его и села рядом с ним.

-Да,я же тебе сказал что мы гулять пойдем.

-Стоп!Так быстро,я думала что ты издеваешься.-я быстро встав с дивана вылетала с зала и побежала в комнату ища подходяший наряд через 10 минут я все таки нашла то что хотела.
На улице было достаточно прохладно поэтому я надела это:

На улице было достаточно прохладно поэтому я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Тэхен был одет в это:

Он так быстро переоделся и чертовски сексуальный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он так быстро переоделся и чертовски сексуальный.

Мы вышли с дома и вошли в машину он включил романтичную музыку и мы всю дорогу молчали.

-Приехали.-сказал он и вылез с машины первым,я тоже хотела встать,но не успела.Тэхен уже окрыл двери как джентельмен протянув руку.
Я сидела в раздумьях минуту.

Протянув ему руку он взялся за нее и потащил меня ко входу в какой-то парк.
Он был таким красивым,фейрферки много много,но меня немного пугают фейрверки.Я стараюсь находится от них немного подальше.
Здесь было много чего,мороженного,кафетерии,ваты,попкорна,кукурузы и т.д.

-Пошли туда-спросил он меня и потащил на колесо обозрение.
Колесо обозрения не опасное,просто оно показывает весь парк в целом.Каким он кажется ужасным?Нет.Не спокойным??Тоже нет.Пугающим?Немного да.Красивым?Да,он невероятен.

-Потрасающе...-болдела я от того на сколько может быть восхитительна эта погода и вид с колеса.

*Прошло 3 часа*

-Мэй,как тебе?-спросил он и остановил Мэй взяв за руки.

-Честно говоря,я давно не была так счастлива.Я в последний раз была на атракционах когда мне было 7 лет.Я шла туда с родителями я также с ними веселилась игралась настолько счастлива была...Но когда мне исполнилось 16 лет,они уехали в Лос-Анджелес.Я так скучаю по ним...-у меня потекла одна слезинка.
Тэхен сразу же протел ее своей рукой.

-Мэй,я обещаю тебе быть рядом с тобой навсегда,я не хочу чтобы ты грустила.Я понял насколько я был козлом,придурком.Я просто хочу тебя защизать и...-он запнулся и увидел как Мэй начала плакать.

-Мэй,ты чего?-он начал протерать
ее глаза от слез.

-Я не знаю..слезы сами пролились,это очень трооательно...-сама начала уже протерать свои слезы из глаз Мэй.

-Мэй,я хочу сказать что...ты..мне нравишься!-после сказанного,Мэй как-будто паролизовалло.Она шевелится не могла.

-Что?-оболдела Мэй.

-Ты мне нравишься..-уже не с уверенностью сказал Тэхен так как глаза Мэй не предвищали ничего хорошего.

-Мэй?Ты слышишь меня?Я сказал что ты нравишься мне.-Мэй стояла еще как ошоломленная не могла шевелится,она даже и думать не могла что может нравится этому садисту чертовому.

Продолжение следует..

НУ КАК ВАМ?
В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТ ГЛАВА ПОБОЛЬШЕ🥰

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя