14 chapter

301 15 0
                                    

*Мэй*
-Ты должна переспать со мной.-ухмыльнувшись сказал он.

-Что?Что за условия такие безобразные?-я просто толкнула его от себя он начал улыбаться во все 32 зуба,как чеширский кот,мне стало не по себе.

-Вроде нормальные,условия сопаставил,что тут такого?-он начал приближаться ко мне и снова же ухмыльнулся.

-Ты назывешь это нормальным?Ты вообще сам нормальный?У тебя хотя бы в этой тупой и безобразной голове,было что-то нормальное,умное и полезное?-я посмотрела на него раздражающе.

-Ну как сказать,в моей голове появились цветы,в этих цветах может быть всякое и полезное и умное.О безобразных вещах,так я вообще молчу.-он подошел ко мне и взялся за талию и приблизившись к моему уху прозинес:

-Так что ты стоишь,может устроишь мне незабываемую ночку?-он укусил меня за ухо.

-Ты..ты такой бестыжий,мне с тобой в одной комнате находится ужас как стремно,не подходи ко мне!-я повернулась и хотела убежать,но не смогла так как я ударилась об стену а стена была же позади меня,блин!Как же не удобно.

-Больно?..-он подошел ко мне и тронул мой лоб.

-У меня нет температуры,у меня на лбу будет синяк.-раздула я губки.

-Не будет.-он резко поцеловал мой лоб,я океменела.Я просто стояла как дура и пялилась на одну точку.

-Не делай больше так..-я сказала немного грустно,я знаю его эти штучки.Так будет делать,но а потом издеваться надо мной,мне этого не надо.

-Что не делать?Это?-он снова поцеловал мой лоб.-А может это не делать?-он поцеловал мою щеку,я покраснела как помидор,только не это...зачем он поцеловал мою щеку!!!

-Да!Ничего не делай Тэхен...я меняю свое мнение о тебе...мне кажеться это не хорошо.-он посмотрел на меня как на сумашедшую.

-Всмысле?Это плохо когда о человеке думают хорошо?-он издал смешок.

-Да,именно ты.Я не хочу менять мнение о тебе хочу чтобы ты всегда был садистом,придурком,идиотом тупи...-не успела я договорить как он поцеловал меня.ЧТО ОН ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛ?!
Я так и стояла не ответив на его поцелуй.

-Открой ротик...-он сказал это отстранившись от меня.Я хотела уже что-то сказать.Но воспользовшись этим моментом,он проник мне в рот.О нет...Мой первый поцелуй,с этим садистом!
Я уже отвечала на его поцелуй,я не хотела отвечать на его поцелуи.Но я не могла,чувствовала себя неловко,так еще это мой первый поцелуй.
От отстранился от меня,и посмотрел на меня улыбнувшись.

-Я хочу чтобы ты стала моей,сейчас и навсегда.-он взял меня на руки и уложил на кровать,я не могла двигаться,он сказал "Навсегда?".
Что он имеет под этим словом навсегда?Да не,я ему никогда не понравилюсь,темболее он мне не нравиться!Нет нет нет!Даже не думайте,мне от него противно...а может и нет...

-Т-тэхен,дай мне подумать я не могу решить это все за одну минуту,мне нужно время.-он снова поцеловал мне в губы,в этот раз как бы не был поцелуй не умелым или же умелым я отвечала на него робко.Этот поцелуй был почему-то таким особенным.

-Я дам тебе время,надеюсь это время не продлиться 20 лет.-он приподнял одну брось говоря о том что я же не собираюсь ему говорить ответ через 20 лет.

-Тэхен,не тупи.Я скажу тебе свой ответ через 4-5 дней.Ты подождешь?-я посмотрела на него жалостно,он кивнул мне и поцеловал в щеку.Снова же я не смогла двигаться.

-Давай,завтра поедем на вечеринку что ли?Я просто хочу с тобой сходить в клуб.Знаю это не лучшее решение,но хочу чтобы у тебя хоть как-то подниметься настроение.-я улыбнулась,мне все равно куда он отвезет меня.Я надеюсь что он отвезет меня туда где мне будет удобно и весело одновременно.

-Хорошо...надеюсь я не пожалею.

-Я сейчас должен поехать к Чимину,а ты посиди дома.И поскучай не много.

-Зачем мне по тебе скучать?У меня уже есть те люди по которым я скучаю.-я сгрустнула,а он посмотрел на меня подозрительно.

-У тебя есть парень?!-так скажем,я сделала рукалицо и посмотрела с раздражающим лицом на парня.

-Ты что с катушек слетел?Какой парень?Я сейчас о родителях говорю!Я по родителям скучаю...балда ты...уходи лучше.-он вышел с комнаты,а я снова легда на кровать обдумывая обо всем.

Неужели я ему нравлюсь и он меня пожалел хоть чуточку?Или же я просто перебарщиваю?Или же он просто пожалел меня и хочет отпустить?Но...а где его жалость,он хочет переспать со мной и отпустить меня...я не хочу быть использованной.Я не игрушка для него,я человек у меня ведь есть чувства,почему люди такие ненормальные и бесчувтсвенные безобразные идиоты?

Я подумала что лучше схожу в ванную и приведу себя в порядок.

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя