*Мэй*
-Секрет,не ломи мне голову,просто сиди и увидешь куда едем.-я замолчала слишком он сегодня замкнутый.Мы ехали в тишине 6 минут.Он затормазил машину и вышел.Он обошел стороной машину и открыл мне двери.Я вышла и начала осматриваться куда это мы пришли?Лес?Что?...
-Почему мы в лесу?
-Идем со мной,все сама увидешь.
Он взял меня под руку и потащил куда-то.Офигеть около леса был такой красивый деревянный домик.Мы зашли туда,и поднялись по лестнице.
Он открыл одну дверцу и повел меня туда,там был красивый вид на лес,на дорогу и на небо.
Небо было таким прекрасным и звездочным.-Это то место,где ты можешь обо всем подумать.Если тебе плохо просто расскажи.-сказал он и тоже встал около меня поставив руки на перилла.
-Тэхен,это не рассказ.Эта жизнь,жизнь тебе не сериал и не книга.
В жизни все хуже и жестоко.Просто то что происходит в этом мире,больно осозновать настолько что просто ты не понимаешь и спрашиваешь самого себя "Неужели это и называется жизнь?" "Неужели жизнь настолько жестоко обходиться с тобой?"
Этими вопросами я задавалась настолько много.Я просто не знаю что делать...-он слушал меня внимательно,и с икренними словами,я застыла смотря на него и он на меня.Я тонула в его глазах,они были голубым цветом как облака.-Ты права,это жизнь и осознать что это не "сон?" Больно.Но мы же знаем,что эта жизнь просто стоит против нас,такое чувство что это голодные игры.Оно дает тебе испытание,и говорит выживай.Во снах наоборот бывает то что мы хотим сделать,во снах бывает то что мы хотим добраться до своей мечты и быть с тем человеком с которым хочешь больше всего в жизни.-он ухмыльнулся и понизил голову.-Просто эта жизнь кажется мне цирком каким-то.Мы клоуны,а жизнь зритель.Просто я представляю как эта жизнь насмехается над нами.
Я слушала его внимательно,он говорил так искренно и с душой.Я осознавала все то что он говорил,это было такой настоящей болью..не зря жизнь-боль.
-Тэхен,у тебя был такой человек ради которого ты бы хотел бы отдать всю свою жизнь?-я спросила у него,смотря на него простально.Он поднял голову.
-Да,был к сожалению.Я просто настолько любил этого человека,ради которого готов был на все.Это в прошлом,я забыла про нее.
У меня нет семьи Мэй,нет.Я не считаю их своей семьей.Семья любит тебя и смотрит за тобой заботясь о тебе,говоря тебе ласковое "люблю тебя,сынок".Но что я получал?"Уходи я тебя слышать не хочу" "Ты ошибка этого мира" "Ты не сын,а чудовище".
Мне было больно слышать это от родителей.Но смотри,я все равно живу.-он улыбнулся и я увидела в этой улыбки столько потери жизни и боли.Я не сдеражалась и тоже улыбнулась.
-Но,кажись я нашел того человека который изменит мою судьбу в хорошую.-сказал он и начал смотреть на меня пристально.
-И кто же?
Он ничего не ответив резко двумя руками взялся за мои щеки и прильнул к моим губам.О боже что это за чувство.
Я ответила ему на поцелуй,он был совсем другим в этот поцелуй отдавались все боли и страдания все улыбки и счастья.И Любовь?...
Мы целуясь зашли внутрь не отходя от друг друга.У меня в низ живота так заныло..я хотела большего.Когда закончился кислород.Он посмотрел на меня,а я кивнула ему.Ох зачем я ему КИВНУЛА?!Мы зашли в комнату он повалил меня на кровать и сам надвис надо мной.Он смотрел на меня как на кролика.Как волк на свою добычу.
Он начал покрывать мою шею поцелуями.А я начала постанывать в ритм его причмокивания.
Он начал снимать с меня кофту,а я снего костюм.
Все вещи начали летать в тот угол комнаты,а мы наслаждались видами друг друга.Он был уже голым оставшись в боксерах,как и я в белье.
Он взял мою руку и поставил к себе на пресс.Я почувствовала крепкий пресс,господи...от него прет сексом.-Нравится?..-спросил он у меня,у меня на лице появилась хитрая улыбка.
Он снял с меня лифан и трусики,а я с него боксеры.
Он раздвинул ноги,и наклонился.Ухмыльнувшись он начал делать мне куни.Это так было каефно.Я хотела большего,я хотела почувствовать его в себе.Я уже чувствую как оргазм подступает ко мне.
Но Тэхен резко отстранился и пристроился меж моих ног и начал головкой обтирать губки моего влагалища.
Он гачал потихоньку входить,вошел он до оснавания.Я застонала так громко,он вышел с меня и посмотрел вниз.-Так ты девственница?Это радует.-я ничего не успела сказать,как он в этот раз резко зашел в меня,у меня из-зо рта вышел полу крик и полу стон.Было невыносимо жарко,он долбил меня трахал жестоко и тихонько.Было уйму оргазмов,я уже кончила много раз.
После я почувствовала как последняя разрядка и я кончаю.
Он сделал в меня еще один толчок.И кончил в меня,меня мало волновало в тот момент что он кончил в меня.Отдышавшись мы смотрели в друг другу глаза и он поцеловал меня слишком нежно так трепетно.Он вышел с меня и лег рядом обняв крепко.-Я не понимаю что со мной,неужели ты мне...нравишься?..я не знаю!-он еще крепче обнял меня,я была в ступоре.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Жестокий killer◇
Фанфик"Ким Тэхен,тот человек который похитил меня,но неужели я в него так просто влюблюсь?" девушка по имени Мэй простая девушка,Тэхен тот убийца который похитит ее,но что же случиться дальше....🍁