12 chapter

301 17 2
                                    

*Мэй*
Я стояла не подвижно,смотря на эту мразь.Смотря на то как он пьяный сел около Тэхена и еще есть совесть смотреть мне прямо в глаза.

Flashback
Я сидела на скамейке.Я была в нарядном платье,браслет на руке подаренный любимым,красовки на ногах розоватого цвета.И распущенные волосы пахнующим клубничном запохом.
Я ждала Чимина все еще 10 минут.Но его все так и не было но он мне обещал что придет значит я буду его ждать пока он не придет.
У меня было очень хорошее настроение,поэтому его невозможно было испортить,при одном условии...
Я встала со скамейки и подумала купить себе вату пока его нет.Потому что я очень его хотела,а прошел уже как час Чимина нет.
Я начала звонить ему,но до него не доходили гудки "Абонент временно не доступен".
Я подумала может с ним что-то случилось или у него появились какие-то срочные дела?
Мы в последнее время совсем мало общаемся.
Я подумала пойти домой лечь поспать,а утром поговорить с ним на работе.
Я проходила через улицу,там был совсем пустой переулок так как там была часть заброшки,и оттуда люди боялись проходить говоря что там призраки дьяволы и всякая фигня.
Но я услышала очень даже себе не понятные звуки это был на половину рык и стоны девушки.
Но я не могу повернуться и уйти так как там есть только одна дорога домой и эта та дорога из которой издауются посторенные звуки.
Ну что за ужас,что за идиоты в таких местах занимаются сексом?!
Я не обратив внимание на это я просто хотела пройти но остановилась так как услышала то что больше никогда не убереться из моей памяти:
-Ахх,милый.Ты еще не рассказал Мэй о нас?-я оболдела так как услышала свое имя.Но пропустила это мимо ушей.Много ведь людей ходят на земле с такими именами,не у меня же у одной такое имя.
-Нет дорогая,она мне не нужна.Мне нужна лишь ты.Мой отец хочет чтобы ты вышла за меня.Надеюсь ты согласишься,у нас будет семейный ужин ты же не забыла детка?-я узнала этот голос,узнала до боли пронзающий в серде голос.Я никогда не путала этот голос ни с кем никогда,этот голос всегда называл меня деткой.Этот голос принадлежал Чимину...
Я не выдержала и вышла к ним на глаза.
Эта особь обхватила торс Чимина,а он ее обнимал и трахал ее,пока я не вышла к ним на глаза.Они увидели меня всю в слезах и оболдели.
-Т/и?-усмехнулся он,он еще и улыбаеться?!
-Неужели это та Мэй,милый?-он кивнул ей и она сползла с него,он надев на себя брюки приблизился ко мне держа ту особь за руку.
-О,а мы же вроде должны были встретиться?Верно?Извини,у меня на это были причины.-они оба засмеялись и ушли с моих глаз.
Я упала на колени на улице и начала рыдать как дура.Я не пойму как я не могла понять,то что у этого дебила была уже девушка,тоесть жена...
Неужели он меня бросил из-за того что я ему не давала?...Или вообще меня не любил?Второй вариант правдоподобней.
Конец Flashback

*Мэй*
Тэхен посмотрел на меня очень удивительно,так как за что это я запалкала,он же вроде плохо ничего не сказал и даже не тронул меня.
-Мэй,зачем ты плачешь?Ты чего?-в этот момент я посмотрела на его глаза они были такими искренними,в этих глазах я увидела обеспокоенность.-Что-то случилось?-я услышала смешок,нет нет это был не Тэхен.Этот смешок издал Чимин.Неужели он меня узнал?
-Т-тэхен,пожалуйста дай мне подняться к себе в комнату,мне очень плохо.-я очень жалобно посмотрела на него.
Тэхен резко обнял меня.Я стояла как вкопанная,он все равно забудет то что делает,он пьян.
-Да,иди.-он отпустил меня в комнату,но я чувствовала этот пронизающий в спину взгляд Чимина.Ненавижу его больше чем Тэхена.
Я вошла в комнату и сразу легла на постель не хотела думать о какой-то там бактерии которая сейчас сидит около Тэхена.

*Тэхен*
Я отпустил свою малышку.Я не понимаю что с ней происходит.Она так резко начала плакать,что я аж заволновался.Ну что она за девочка,почему она меня заставляет волноваться за нее?
Я был немного пьян,но понимал что делал.Все равно утром проснусь буду все помнить так как я был как изумруд.Хоть я пил очень много но я всегда все помню.Помимо моего друга Чимина.
Я сел около него и достал из кулька пиво.Чимин посмотрел на меня хитро.
-Бро,а это кто такая?-Чимин говорил это с таким пошлым взглядом,что хотелось набить его это смазливое личико.
-Заткнись,она моя.Тронешь ее убью тебя,ты же не забыл что я собственник?-он кивнул,но ухмыльнулся сказав то от чего у меня расширились глаза.
-Но я ее знаю,лучшем чем ты бро.-он похлопал мне по плечу.Но я не собирался ему что-нибудь говорить так как когда он пьян бредит всякую хуйню.

ПРДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

РЕБЯТА СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ!ЛЮБЛЮ ВАС🤗

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя