Ночь 11. Срыв

216 21 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Если Тэхён был героем чьего-то романа, то наверняка уж третьесортного и маловостребованного. Иначе как еще объяснить этот ворох нелепых событий, приправленных драмой и отчаянием? В его истории нет ничего примечательного, кроме, разве что, череды неудач и неустанных насмешек судьбы. Причины для радости будто бы отсутствуют, хотя видны на ладони, стоит лишь присмотреться получше. Но Тэхён упрям и слеп, и зачастую куда проще закрыть глаза на все и поплыть по течению, нежели разглядеть в мутной жиже повседневности блестящие перспективы и яркие алмазы крупиц счастья.

Ему хочется верить в лучшее, Ким до сих пор витает в облаках и рисует в воображении фантазии, выдавая их за действительность. Но проблема такова, что реальность отличается от фантазий, режет без ножа неоспоримыми фактами, и остается лишь беспомощно открывать и закрывать рот, как выброшенная на берег рыба, лицезрея последствия собственных иллюзий. А они крошатся мелкими крупицами и оседают осадком на сердце, пропитывая слезами наволочку.

Наверное, недостаток Тэхёна в том, что он очень доверчивый, ведется на малейшую ласку, лишенный ее с детства, раз так легко обманывается витиеватыми обещаниями и клятвами Намджуна, рассыпавшегося в признаниях на любовном ложе, и обескураженно хлопает слипшимися ресницами на результат – его не ищут. Даже не пытаются спасти, вызволив из лап чудовища. Но чудовища ли?

За окном догорают последние остатки заката, оповещая о том, что Тэхён благополучно проспал практически весь день. Воспоминания событий прошедшего дня всплывают в голове медленно, вспыхивают яркими обрывистыми картинками, постепенно выстраивая общую картину сюжета, в котором творится что-то непонятное и тревожное. В котором Чонгук оказывается далеко не монстром, а рыцарем на белом коне – в данном случае оборотнем, защитившим от сородича без какого-либо скрытого умысла. В последнее Тэхён не верит, понимает, что король преследует свои мотивы и смотрит на него далеко не дружелюбным или отеческим взглядом. Забавно, что с Намджуном он не видит ничего, слепнет выборочно.

Намерения нимир-раджа кристально чисты и понятны, а самое главное – подтверждены действиями, такими, от которых сердце восторженно трепещет и в то же время сжимается от боли. Потому что Тэхёну хочется, чтобы с такой же преданностью и отдачей к нему относился Намджун, и обидно до слез из-за фантазий, не спешащих становиться реальностью. Ким, словно маленький ребенок, упрямо крутит головой, зажимает уши руками, не желая слушать доводы разума, раз за разом твердящего простую незыблемую истину.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя