Ночь 19. Тяга

199 19 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Немым свидетелем чужих проказ и сладких утех всегда являются комнаты. Они хранят в себе столько же тайн, сколько и безмолвные стены темниц и коридоров, в которых совершаются как самые ужасные, так и довольно удивительные вещи. Под тихое недовольное шипение с личного стола короля падают письменные принадлежности, разлетаются с беззвучным шелестом перья, разбивается вдребезги чернильница, растекаются фиолетовым пятном на бежевом ковре чернила, и одиноко раскрываются на середине несчастные тяжелые книги. Столешница жалобно скрипит и прогибается под тяжестью тела, насильно усаженного сверху.

Юноша брыкается из последних сил, сопротивляется напору, мешая стянуть с себя штаны и ахает удивленно из-за легкого укуса в шею. Фатальная ошибка стоит утраченного внимания и упрямства, отвлекающий маневр используют по назначению и избавляют от тесных трико. Одежда летит прочь, руки нагло раздвигают колени, ведут ладонями по бедрам и без лишних прелюдий направляют между ног к сокращающему порозовевшему колечку мышц толстый венистый член, срывая с искусанных губ низкий мучительный стон.

Дыхание влажными парами оседает между телами, пальцы впиваются до побелевших костяшек в столешницу, а резкие толчки под скрип несчастного дерева звонкими эхо шлепков разносится по комнате. Тэхён пытается вырваться, расцарапывает настойчивому наглецу грудь, но в итоге сам же жмется теснее, хватается за плечи то ли в надежде оттолкнуть, то ли притянуть ближе. Мечется беспомощной птичкой, разрываясь от ощущений на грани между ужасно больно и безумно хорошо.

– Ты так упорно мне сопротивляешься, – обжигает кожу низкий хриплый голос, поднимая дыбом волоски на теле, – но я ведь знаю, что тебе нравится, когда я беру тебя силой, – Чонгук делает еще один размашистый толчок и Ким, не сдержавшись, полузадушено стонет, кусая мучителя за подбородок. – Нравится, когда мой член медленно скользит внутри тебя, распирая изнутри, – от грязных словечек в низу живота все скручивает узлом, тянет судорогой. Тэхён дышит шумно, обнимает за шею до синяков и неустанно облизывает малиновые губы, неотрывно глядя в безумные глаза напротив. – Нравится, когда твои мягкие стеночки раскрываются под давлением моего члена, – Чон искусный манипулятор, понимающий, на какие струны следует надавить.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя