Ночь 14. Яд

169 18 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Возможно, Намджун и усидчив в достижении намеченных целей на политическом поприще, ведь там господствует разум и холодный расчет, но совершенно бездарен в вопросах любви. Да и куда ему, никогда не любившему, знать вообще хоть что-то о чистых и светлых чувствах. Здесь слишком много тонкостей и подводных камней, о которых не каждый правитель-то знает. Для этого нужна искренность, а барон свою истратил еще в детстве, наученный горьким опытом и постулатами тирана-отца. И нет, он не ненавидит его, скорее недолюбливает из-за отношения к младшему брату, но в остальном же – безгранично восхищается.

Вот в чем ошибка Намдужна.

Она носит фатальный характер, потому что последующие два дня Тэхён не выходит из спальни их покойной матери, запираясь там изнутри. Очень странное поведение, ведь Ким ни разу не бывал там, повинуясь запрету отца. А теперь оттуда периодически слышатся всхлипы и тяжелые вздохи – излишняя драма для ушей. И мужчине бы выломать дверь и принудить отвечать за разразившийся скандал, да только слухов пойдет излишне много. Жена и так уже смотрит с подозрением и неодобрением, явно догадываясь о том, кем приходится мальчишка барону, а может, просто подслушала тогда тот разговор и теперь пребывает не в лучшем состоянии.

Положение становится шатким.

Намджун не трогает Тэхёна еще и из-за того, что здравый смысл подсказывает ему необратимость последствий неожиданной импульсивности. В конце концов, им теперь спешить некуда, хочет юноша того или нет, он останется жить здесь несмотря на свое замужество или добрую волю. А уж когда покорится вновь за неимением лучшего кандидата на свое сердце, дело времени. Можно и потерпеть. Слуги встречают новость о возвращении юного барона с радостью, а вот кухарка смотрит неожиданно с укоризной и толикой презрения, отчего в груди зарождается нехорошее предчувствие. Впрочем, Джун быстро отмахивается от него, полагая, что женщине не хватит духу пойти против своего господина.

Он считает, что для счастья нужно совсем ничего, супруга смирится, задобренная подарками, дорогими украшениями, роскошными платьями и, возможно, отвлечется на наследника, которого им предстоит зачать, а Тэхён быстро успокоится, ведь ему в черством сердце отведено всяко больше места, чем взбалмошной девчонке, которая интересуется только нарядами да периодически просит к себе внимания. Намджун в силах удовлетворить интересы обоих, пусть и по-своему. Даже предпринимает попытку поговорить с излишне эмоциональным братом, но тот пресекает любые возможности выйти с ним на контакт, предпочитая вести тихие беседы только с кухаркой. Приходится выкрасть ключ и самому контролировать вылазки мальчишки из покоев матери.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя