═╬ ☽ ╬═
Сомнения – это то, что не поддается какому-либо управлению до конца. Семя, зародившееся однажды, как правило, прорастает корнями очень глубоко в наших сердцах и разрастается быстрее, стоит поддаться дурному голосу искушения в голове. Выдержка Чонгука, вероятно, заслуживает высшей награды и похвалы, потому что то, что он до сих пор борется с ядом, который пустил ему в кровь Чимин, достойно уважения.
Им движет страх, неуверенность, боязнь размытого будущего, пестрящего неопределенностью. Чон не получает вестей о Тэхёне и изводит себя лишними переживаниями, сжирающими изнутри дурными мыслями чужой неверности. И дело даже не в недоверии, а в том, что король не считает свою кандидатуру достойной любви этого мальчика, который сопротивляется слишком упорно и продолжительно, не желая сдаваться без боя. Или же не желая сдаваться вовсе, вынужденный жить под одной крышей с нелюбимым.
Переживания выматывают морально, иссушают, омрачая будни, делая дорогу домой бесконечно долгой и трудной. Чимин неустанно маячит перед глазами, подливает масла в огонь едкими замечаниями, не сдается, не переставая предлагать себя в качестве утешительного приза, верного и влюбленного. Это вызывает в короле волну жалости, нежели отвращения, поскольку ему как никому другому известны все интрижки ветреного леопарда, не умеющего быть преданным кому-то одному.
Разлука становится испытанием для обоих, по крайней мере, для Чона так уж точно. Еще никогда в своей жизни он не хранил верность кому-либо столь долгий промежуток времени. Пак следовал за ним повсюду, скрашивая одиночество горячими ночами. Но теперь такая компания претит, лишь сильнее разжигая злость из-за собственного упрямства сошедшего с ума сердца. Оно не признает замен и аналогов, требуя оригинал, находящийся за много миль от короля, делая жизнь поистине отвратительной и доводя зверя внутри до истерии. Только мысль о том, что Тэхён боролся с этим зовом месяцами, не позволяет Чонгуку сорваться, становясь примером небывалой выдержки и самоконтроля.
Напускное спокойствие и сдержанность улетучиваются с приближением к заветной цели. Чем четче прорисовываются очертания замка, тем сильнее заходится безумным ритмом сердце в груди от волнения, угрожая проломить ребра. Короля практически трясет, выворачивает наизнанку при виде мрачных острых шпилей башен и верхушек сосен. Настолько знакомый и до боли привычный пейзаж, что в груди что-то тоскливо сжимается от тихого умиротворения, сейчас практически незаметного из-за взвинченности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
WerewolfВ обманчивом лунном свете он влюбился в того, кого так старательно ненавидел.