Ночь 34. Плен

140 8 1
                                    

═╬ ☽ ╬═



– Я взорву все его королевство и выпотрошу каждого из жителей, – рычит Чонгук, направляясь к выходу из замка, где его ловит испуганный Юнги, предупреждающе сжимая в пальцах локоть. – Не смей меня останавливать, Юнги. Я ни минуты не задержусь здесь, пока мой нимир-ра и ребенок в плену у этого мерзавца, – внутри него клокочет ярость вперемешку с животным страхом за мужа, что сейчас неизвестно где совершенно один, до ужаса напуганный и беззащитный. От одной только этой мысли хочется рвать и метать. Он помнит восторг от осознания того, что скоро станет отцом, помнит чужой страх, когда потоки силы соединили их разумы, помнит немой крик о помощи и слезы, от которых внутренний зверь скулил и метался внутри, требуя немедленно отыскать, защитить свою семью. Если бы Чон только мог.

– Очнись, Чонгук, в опасности не только Тэхён, но и все наше королевство, слышишь? – они все находятся в подвешенном состоянии после того, как обнаружили пустой камеры, где держали Намджуна, что означало только одно. Среди них затесался предатель, и это явно не Чимин, от которого после ухода не было вестей. Страшнее всего то, что Мин не может высказать предположение, основанное на заявлении Пака, потому что до сих пор не доверяет, опасается ошибиться, и это тоже создает определенные проблемы.

С тех пор, как Тэхён пропал, Чонгук сам не свой. Он бросил все силы королевства на борьбу с Сокджином, который с легкостью отбивает атаки, не прикладывая особых усилий. Что угодно, лишь бы добраться до супруга и вернуть того домой живым и невредимым, что маловероятно, учитывая требования Кима. Чон все больше погружается в безумие, не задумываясь о последствиях, и только Юнги становится барьером между ним и безрассудством, угрожающим взять верх над разумом.

– Я понимаю тебя, но это не повод сходить с ума. Очнись, Сокджину нужно, чтобы ты потерял контроль над ситуацией и сдался, – Мин с силой встряхивает Чонгука, отчего тот морщится недовольно и устало вздыхает, проводя ладонью по лицу. – Он не причинит вреда Тэхёну, тем более вашему ребенку. Они для него не менее важны, чем для тебя, потому что его плоть и кровь, которую он не отдаст тебе даже при условии, что ты преклонишь перед ним колени. Поддаваться панике не выход, – у Юнги перехватывает дыхание, когда он видит неприкрытую боль во взгляде Чона, но, увы не знает, как помочь нимир-раджу сейчас, кроме как попытаться образумить его.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя