═╬ ☽ ╬═
Юнги никогда не причислял себя к числу импульсивных, для него всегда разум преобладал над сердцем в любой ситуации. Это упрощало жизнь и создавало иллюзию неуязвимости, ведь чувства никогда не овладевали им по-настоящему. Но сейчас, глядя на заметно осунувшегося и измученного Тэхёна, он начинает понимать Чонгука. Наверное, случись что-то подобное с его любимым, Мин тоже потерял бы голову. И мысли невольно возвращаются к Чимину, что привязывает узды лошадей к кольям рядом с непримечательной лачугой, в которой они остановились на ночлег. На Юнги леопард даже не смотрит, и поделом. На его месте он поступил бы куда хуже, можно сказать, отделался малой кровью.
Побег дался им с большим трудом, учитывая, что их засекли при побеге из замка и практически окружили, отрезая пути к отступлению. Мину трудно представить, что было бы, не приди Чонгук с пардом к ним на помощь. Крик Тэхёна до сих пор звенит в ушах, потому что он отказывался куда-либо уезжать от нимир-раджа. Впрочем, никто его не спрашивал, повинуясь первоначальному приказу Чона, из-за чего Тэ теперь демонстративно играет в молчанку с обоими. Ладно, с этим они разберутся позже, самое главное сейчас: доставить его живым и невредимым до скрытого заклинанием убежища.
– Я должен извиниться, – нарушает первым молчание Юнги, когда Тэхён наконец-то заходит в дом, поддавшись уговорам Пака. Леопард недоверчиво хмыкает и поворачивается к Мину лицом, скрещивая руки на груди. Сейчас не время, чтобы выяснять отношения, но в их положении «потом» может вообще не наступить, так к чему эти условности?
– Должен? – голос Чимина полон неприкрытого яда, а глаза чернеют от едва сдерживаемой ярости, что, впрочем и неудивительно, учитывая сложившиеся между ними отношения. Или отсутствие таковых? Кем они являются друг для друга? Что связывает двух совершенно разных оборотней, которые и парой слов не обмолвились за время короткой интрижки, бывшей, вероятно, ошибкой.
Юнги не считает ее таковой.
– Я хочу извиниться, – твердо исправляет он, наблюдая за тем, как напрягается линия плеч Пака, а лицо превращается в бесстрастную маску. Защитная броня, сквозь которую проникнуть не так-то просто. Она до боли ему знакома, потому что ее Мин видел чаще всего на лице леопарда, так отчаянно боровшегося за чужое внимание и так незаслуженно отодвинутого на задний план. Впрочем, это совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
مستذئبВ обманчивом лунном свете он влюбился в того, кого так старательно ненавидел.