═╬ ☽ ╬═
Оставшийся на исходе года месяц Тэхён старательно избегает короля, старается не попадаться на глаза и не искушает судьбу, напрашиваясь в ученики к Хосоку. Он оказывается на удивление понимающим и спокойным учителем, не настаивает на принятии зверя, помогает привести в норму скачки в настроении и восстановить растраченные нервы. Методика срабатывает, конечно, но все равно чудится, будто Ким упускает что-то важное, то, о чем наставник то ли не хочет, то ли не может рассказать, ссылаясь на короля.
Раздражает неимоверно.
Вопросов больше, чем ответов, страхи и тревоги по-прежнему не дают покоя и мешают спать по ночам. Так или иначе, к Чонгуку Тэхён не идет, хотя тянет безмерно. В последний раз подобную ломку он испытывал к Намджуну, но на добровольной основе. А сейчас словно само тело восстало против него, все естество, которое требовало совершенно другого, уверенное в своей правоте. Оттого и болезненнее проходили приступы пробуждения зверя, что метался в клетке человеческого тела и недовольно рычал, негодуя с упрямства мальчишки. И ведь не объяснишь ему, что простой физической тяги недостаточно, нужны чувства и привязанность, а не принуждение и обязательства.
Нимир-радж, впрочем, чужой выбор уважает и не надоедает присутствием, вероятно, с головой уйдя в дела. Если верить все тому же Хосоку, на границе королевств снова пронеслась волна нападений, последствия которых им теперь приходится разгребать и вести расследование, выискивая виноватых. У Тэхёна мурашки ползут по коже при мысли о том, что где-то рядом с ними ошиваются новообращенные дикие оборотни, и старается лишний раз не появляться на улице, выскальзывая только под покровом ночи к менестрелю, который продолжает составлять ему компанию одинокими вечерами.
Забавно, что с этим оборотнем он находит общий язык довольно быстро, привыкает, безусловно, и проникается доверием скорее даже инстинктивно, нежели осознанно. Кима не смущает по-прежнему скрываемая под маской личность, отчего-то видится нечто знакомое в поведении, жестах и даже смехе. Именно с ним Тэхён начинает улыбаться чаще, возможно, непроизвольно, но зато искренне. Его тянет магнитом, он поддается чарам и не думает выпутываться из расставленных сетей, разбавляя серые угнетающие будни хоть каким-то спектром ярких красок, пусть и отдающих запретом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Про оборотнейВ обманчивом лунном свете он влюбился в того, кого так старательно ненавидел.