Ночь 12. Сопротивление

177 17 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


У Намджуна много недостатков.

Он падок на красивые дорогие вещи, громкие титулы и шикарных женщин. Как комплекс неполноценности, бесконечный неутолимый голод, которому нет конца и края. Ему не чужды мирские слабости в виде вкусных блюд или крепких вин, дарующих временное пресыщение. Мужчина обожает собственную выносливую природу и пользуется ей сполна, вступая в права наследования с присущей юной заносчивой натуре помпезностью. Ощущение вседозволенности пьянит, и Ким, естественно, наглеет окончательно, нарушая правила и всякие моральные принципы в погоне за желаемым.

У Намджуна много недостатков. Главный из них – Тэхён.

Любовь – чувство, не достойное правителей и сильных мира сего. Подобным пристало довольствоваться только низшим сословиям, а потому родного брата Намджун не любит. Он им пользуется. Его персональная игрушка не надоедает, радует глаз и отличается особой покорностью. Такой невинный и доверчивый, слишком уж наивный для жестокого мира, Тэхён становится легкой добычей для погрязшего в пороке баловня судьбы, не озаботившегося о чужих чувствах. Вскружить голову мальчишке не составляет особого труда и, безусловно, льстит, тешит самолюбие. Намджун вертит им, как пожелает, забывая о рамках приличия, и, конечно же, предсказуемо разбивает лоб о свое упрямство, сталкиваясь с силой, превосходящей его. Это задевает гордыню.

У Намджуна много недостатков. Самый страшный – жадность.

Вместо того, чтобы послушать сердце, барон, напуганный до смерти перспективой остаться не у дел, предсказуемо внимает зову разума и пользуется смертью отца, дабы захватить власть, жертвуя при этом самым дорогим, но пока не таким уж ценным – братом. Замужество. Подумаешь, велика потеря, куда важнее богатство и титул, которые приходится закреплять собственной женитьбой во благо общего рода. А остальное можно получить, заплатив определенную сумму нужным людям. Намджун обязан быть достойным феодалом, не упасть в грязь лицом и не выдать своей порочности подданным. И эта жадность оборачивается против него же.

У Намджуна много недостатков. Весомый – трусость.

Она прячется в каждом тщательно продуманном шаге и действии, заставляя барона продумывать последствия наперед и с оглядкой принимать решения. Высматривая опасность за поворотом. Она преследует бессонными ночами в библиотеке, в спальне, в саду, везде, где оставил когда-то неуловимый след брат. Она таится в темных коридорах и в имени, срывающимся с уст, когда Ким в очередной раз кончает, изливаясь в прехорошенькую жену, новоиспеченную баронессу, чье наследство сделало дому четы Ким немалое богатство и укрепило положение в обществе.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя