═╬ ☽ ╬═
Чонгук соткан из противоречий. Он порывистый и резкий с незнакомцами и удивительно нежный и заботливый с самыми близкими. Он импульсивный, грубый и зачастую беспечный в том, что касается чувств, но серьезный до жути. Он замкнутый и скрытный, потому что боится самого себя и глупых возвышенных мыслей. Он ответственный и надежный, ибо привык самостоятельно решать свои и чужие проблемы. Он преданный и внимательный, особенно с теми, к кому тянется сердце.
Тэхёну оно отдается полностью.
Чонгук очень хочет злиться, хочет даже ненавидеть его или хоть как-то навредить в отместку, но вместо этого сажает напротив в карете и бросает на мальчишку изредка пытливые взгляды. Сейчас раздражает абсолютно все: собственное желание притянуть ближе и приласкать, сложившаяся ситуация и то, что нимир-ра даже не пытается оправдаться. Словно в порядке вещей, что другие каждый раз бросаются громкими словами, косвенно называя шлюхой.
А потом вспоминает, что Тэхён вырос на такой «заботе», не привыкший видеть иное обращение, и становится отчего-то дурно.
Чонгук сам опускается до уровня его отца, при чем так легко и быстро, что подобная порывистость пугает не на шутку. Раньше он считал себя более сдержанным. Король отмечает измученный стеклянный взгляд, направленный в одну точку за окном. Тэхён, осунувшийся и какой-то помятый, не рассматривает пейзаж, он лишь физически присутствует в экипаже, а мыслями будто вовсе не здесь. То, о чем думает Ким, становится для Чона загадкой, которую хочется разгадать и одновременно с тем нет ни малейшего желания докапываться до сути.
У мальчика залегшие под глазами тени усталости, полопавшиеся красные капилляры и чрезмерно напряженная поза. Словно он готов выйти в любой момент, потребуй лишь того король. Но Чонгук молчит. Молчит и смотрит, как Ким держит голову прямо, слегка наклонив корпус вперед и стараясь не опираться на подголовник, будто одно лишь прикосновение приносит ему дичайшую боль. Думать о причинах такого поведения сейчас не хочется, и Чон отворачивается, прячась от сомнений под толстой вуалью обиды.
Ему кажется, что Тэхён не осознает всех масштабов катастрофы, не понимает, какой ужас испытал нимир-радж, когда не обнаружил супруга на балу, а на следующее утро в спальне. Он успел надумать себе самое худшее, нафантазировать невозможный в сложившейся ситуации побег или насильственную смерть. Но правда заключалась в том, что все следы его терпкого аромата вели сюда, в замок барона. И как теперь им быть после произошедшего в доме Намджуна, который поселил в нем червь сомнения своими красочными рассказами, Чонгук не имеет ни малейшего понятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight
Про оборотнейВ обманчивом лунном свете он влюбился в того, кого так старательно ненавидел.