Ночь 31. Голод

200 16 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Жизнь не стоит на месте. Все находится в движении, все меняется, даже люди и их чувства, но только не Юнги.

У него есть то, о чем мечтает каждый: надежные друзья, крыша над головой, титул, богатство и любящий человек рядом. Но даже это не вселяет в леопарда чувства покоя, оставляя ощущение гложущей опустошенности и неудовлетворенности. Мину кажется, что он не заслуживает тех лавров, что ему достаются с небывалой простотой. Не заслуживает Хосока, потому что, как бы ни старался, не может ответить взаимностью на пылкие чувства.

Юнги неправильный, бракованный, гадкий, но при одном только взгляде на Чимина сердце сжимается судорожно и неприятно бухает с гулким эхо о ребра, доставляя дискомфорт. Мужчина не может не смотреть, не может отвести глаз, встречая ответный противоречивый отклик в изумрудной звериной радужке оборотня. Их притяжение обоюдное, связь запретная, отличие лишь в том, что один ему сопротивляется, а второй потакает нездоровым желаниям и подталкивает к ошибкам.

Пак то ли бесится из-за потери того, кем манипулировал долгие годы, то ли переходит на новый уровень одержимости, начиная осознавать собственную глубину испытываемых к Юнги чувств. Оттого и не оставляет в покое ни на минуту, зная, за какие ниточки следует дернуть, чтобы разозлить мужчину и довести до белого каления, но чтобы получить то, чего желает на самом деле, – увы, никогда. Мин не поддается на провокации, избегает встреч и бесится еще больше, ведь от себя и своих мыслей не убежишь, как ни старайся.

Хосок потрясающий, заботливый, внимательный, чувствительный и романтичный, но Юнги не подкупают его достоинства. Гнилая черствая душонка будто закрывает глаза на все хорошее и упрямо тянет к другому, такому же мерзкому, импульсивному и двуличному. Отрицай, не отрицай – сердце не обманешь, оно не способно полюбить насильно, когда уже отдано другому. Но никто ведь не запрещает пытаться, не правда ли?

Мин занимается самообманом и причиняет боль сразу трем людям, и один из них уж точно никак не заслуживает этого. Чимин считает иначе и не оставляет попыток вывести на серьезный разговор, растормошить и вытащить наружу настоящие чувства, искренние и непритворные. Жаль, что они выворачивают Юнги наизнанку куда сильнее, нежели притворные. Он старается, правда старается быть хорошим партнером для Хосока, но сделать со своей натурой, увы, ничего не может, воздвигая преграду отчуждения непроизвольно.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя