Ночь 24. Разлука

213 16 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Тэхён просыпается на следующий день только ближе к обеду. У него до сих пор болят губы от пылких поцелуев до поздней ночи, горят следом чужого отпечатка и ноют из-за нехватки уж очень прикипевшего тепла. К тому моменту, как он открывает глаза, уже по-весеннему яркое солнце занимает свое место на небосводе и угрожает быстро скатиться к горизонту, обещая прохладный, но душевный вечер у камина за чашечкой чая.

Ким улыбается мечтательно впервые за долгое время, лениво потягивается, лелея в груди теплое трепетное чувство, и спешит одеться, покрываясь мурашками то ли от воспоминаний обжигающих прикосновений на своей коже, то ли от сквозняка, некстати ворвавшегося в комнату. Случившееся ночью словно что-то незаметно меняет в нем, ломает какие-то барьеры, мешающие дышать полной грудью, потому что сейчас Тэхён словно просыпается заново, ощущая небывалую легкость во всем теле.

Ему хочется смеяться, просто так, без повода, хохотать, задыхаясь от восторга и радости, но он только вздыхает тяжело, умываясь наскоро, и в растерянности оглядывает шкаф с одеждой. Лоб прорезает недовольная складка, Тэхён хмурится озадаченно, не зная, что лучше всего будет смотреться на нем сегодня и раздосадованно закусывает губу, улавливая нить собственных мыслей. Ким должен выглядеть особенно красивым, горло будто щекочет изнутри пузырьками волнения, когда он выбирает наряд и долго крутится у зеркала, пытаясь предугадать реакцию короля.

Но все попытки оказываются тщетными. Донельзя взвинченный парень попросту надевает то, что нравится ему и не сковывает движений, а после наконец-то покидает комнату, спеша увидеться с Чонгуком. Сердце ускоряет бег беспричинно, как и юноша прибавляет шагу, в считанные минуты добираясь до столовой, которая встречает его молчанием и накрытым завтраком на одну персону. Глаза в растерянности бегают по столу, по стенам, пустым стульям, а в груди будто разрастается огромная ледяная корка, сковывая внутренности тревогой.

Это настолько нелепо и безумно, что просто смешно. Чон просто задерживается на поздний завтрак, а Тэхён уже готов бить тревогу и захлебываться паникой. В конце концов, король не обязан приходить вовремя, он может быть обременен делами королевства и не следить за временем столь щепетильно, как супруг, который не хочет верить в совпадения и спешит к заветному кабинету в надежде получить успокоение, лицезрев нимир-раджа лично.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя