Ночь 26. Грань

186 15 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


В роскошных покоях короля, некогда ярких и пестрых, ныне царит траур черных симфоний, приуроченный к трагичной гибели королевы, носящей под сердцем наследника престола. Чернильное сердце правителя истекает не кровью, желчью, концентрированной злостью, которая разносит по венам чистейший яд и жажду мести, куда более изощренной и коварной, нежели тот провокационный жест, коим его посмел одарить Чонгук.

Сокджину кажется такая попытка смешной и детской, не потому что она таковой является, а потому что глубоко в недрах черного естества клубится страх за собственную жизнь. Привыкший побеждать и добиваться своего любой ценой, он понимает, что в этот раз противник не сдастся без боя, причинит вред в ответ и подпортит и без того грязную кровь провокатору. Кто же мог знать, что Чон не из тех, кто пускает все на самотек, игнорируя невинные колкости. Всего одного поступка хватило, чтобы дать понять Киму масштабы проблем.

Чонгук отмалчиваться не любит, свое без боя не отдает и подобное вместе со страхом разжигает в Сокджине азарт. Новая издевка не заставляет себя долго ждать – что может быть лучше для мести, как не брожение среди масс? Лишенный всякой защиты, его маленький пригретый под боком птенец окажется без защиты и станет легкой мишенью для Кима. Но результат, пусть и плачевный, превосходит все ожидания Джина и заслуживает восхищения. Догадки оказываются верными, и это отчего-то согревает лучше алкоголя, горячих источников и сотен каминов.

– Чонгук думает, что может лишить меня самого дорогого в жизни, – слуга, принесший не самые радужные вести, испуганно сжимается в комок, ожидая расправы. Но Сокджин будто бы медлит, оттягивает наказание, смакуя на языке чужой соленый страх с оттенком пота и слез. – Что ж, я покажу ему, как нужно правильно забирать то, чем ты дорожишь, – письмо в руках жалобно шуршит и комкается под давлением беспощадных пальцев, а после, брошенное в огонь, распадается на мельчайшие обугленные частицы. – Думаю, его котенок будет замечательно смотреться на моих шелковых простынях, не находишь Джихён?

Посыльный теряется, сначала даже не найдясь с ответом. Наверняка просто удивляется с того, что король помнит имя какой-то жалкой пешки. Ким помнит абсолютно все, в этом его достоинство и недостаток. Секрет, о котором он не рассказывает никому из нежелания распространения сплетен. Даже у стен есть уши, а в случае с королевскими особами, они есть абсолютно у всего, и каждое неосторожно брошенное слово может обернуться против тебя.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя