Ночь 17. Кошки-мышки

193 20 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Темно-красные стены с резными узорами мутнеют и покрываются тонкой сизой дымкой. Небольшую комнату заполняет густой ароматный дым выдыхаемого через пухлые губы сладковатого настоя, приготовленного в пузатом кальяне специально для привередливого господина. Свет из окон не тревожит чувствительные глаза, скрываемый тяжелыми драповыми шторами с золотыми увесистыми шнурками. Расписной потолок поражает неуемной фантазией умелого художника, а пол застилают мягкие подушки, горой комфортной мягкости располагаясь около кушетки с расположившимся на ней неизменным посетителем.

– Знаешь, в чем твоя проблема, Намджун? – черная шелковая ткань халата вкрадчиво шуршит по обивке кожаной тахты, скатываясь со смуглого округлого плеча, оголяя медовый бархат кожи. Гибкое тело приковывает взгляд, а короткая одежда, едва прикрывающая аппетитные ягодицы, не оставляет места фантазии, обнажая ключицы и открывая вид на длинные подтянутые ноги, заставляет завороженно следить за каждым движением его обладателя и тяжело сглатывать то и дело набегающую слюну. – Ты сначала делаешь, а уже потом думаешь. Если у тебя вообще есть, чем думать, – пухлые губы кривятся в презрительной гримасе, и Чимин с высокомерием смотрит на мужчину подле кушетки.

– Вышел сухим из воды и думаешь, что имеешь право унижать меня? – Ким не меняется в лице, только глаза недобро темнеют, наполняясь жестокой сталью. Пака подобный расклад не пугает совершенно, он даже не дергается от подавляющего потока силы, что колючими иглами ползет по коже, приказывая подчиниться. Как опрометчиво, ведь Чимин лишь с виду хрупкий и беззащитный, а на деле бьет не менее мощно, оставляя на лице гостя глубокую кривую борозду.

– А ты думал, я тебя по головке поглажу? – шипит разъяренной кошкой юноша и хватает мужчину за ворот камзола, подтаскивая ближе к себе. – Ты забыл наш уговор что ли? Забираешь себе мальчишку, Чонгук достается мне. Каким нужно быть идиотом, чтобы оставить свою подстилку на видном месте? И дурак бы догадался, где его искать, – Намджун сдувается мгновенно, кипит от злости, но поделать с ней ничего не может. Силы оказываются неравны, и приходится только беспомощно сжимать и разжимать кулаки, удерживая себя от желания накинуться на заносчивого мальчишку.

Признавать свою неправоту оказывается ой как нелегко.

– Я не рассчитывал, что он вообще вернется за ним, – раздраженно зарываясь пальцами в волосы, бросает Ким и поднимается с пола, принимаясь нервно мерить шагами задымленную комнату. От кальянных паров кружится голова, совершенно нечем становится дышать, и мысли как-то странно путаются. Что за дурь намешали леопарду – неизвестно, Чимин щурится довольным котом и облизывается томно, снова притягивая голодный неудовлетворенный взгляд и откровенно раззадоривая гостя провокационно оголенным бедром.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя