Ночь 23. Смута

258 15 0
                                    

═╬ ☽ ╬═


Тэхён не успевает ничего ответить наглому королю, когда со стороны улицы раздаются крики и, кажется, даже выстрел оружия. Сердце испуганно сжимается и пропадает в животе, вызывая тошноту, а Чон мгновенно отстраняется, прислушиваясь к тому, что творится за пределами комнаты. Они не знают, что происходит, но чувство опасности охватывает обоих неожиданно, парализует, окольцовывая тугими слоями удавки шею, заставляя задыхаться от страха и тревоги.

– Чонгук? – неуверенно зовет Ким нимир-раджа, цепляясь за того, как за последний спасительный островок безопасности, и мужчина наконец-то переводит обеспокоенный взгляд на него, тянется вперед, зарывается пальцами в и без того взъерошенные волосы и оставляет на губах смазанный поцелуй с налетом какого-то отчаянного послания.

– Будь здесь, – коротко бросает Чонгук, отбросив ненужный формальный тон, и скрывается за дверью, оставляя растерянного и обнаженного мальчика на столе безмолвно хватать ртом воздух. Тэхён не понимает ровным счетом ничего, не знает, что могло приключиться за столь короткий срок снаружи, но уж точно не желает оставаться в стороне и отсиживаться в безопасном месте, пусть пользы от него и немного.

Ему за Чона откровенно страшно.

Он поспешно облачается в свои одежды, кое-как стирая с себя следы постыдной слабости и выбегает следом в непогоду, промокая окончательно. Короля нет нигде, тот словно растворился в воздухе за считанные мгновения, и Ким скорее интуитивно бежит к главному входу, оскальзывается на мокрой кладке и совершенно теряет голову, когда видит впереди разруху, кровь и вооруженных людей, планомерно отстреливающих членов парда, пытающихся защититься.

Пули отлетают от стен, пролетают со свистом мимо, заставляя пригнуться, дабы не словить и себе шальную. Перед глазами мгновенно мутнеет, когда взгляд цепляет фигуру Чонгука, не удосужившийся даже обратиться в леопарда для защиты, сворачивая неприятелям головы голыми руками. Настолько опрометчиво и самодовольно, что просто нет слов. Нимир-радж играет со смертью даже сейчас, уворачиваясь от пуль и подставляя под них неприятеля благодаря нечеловеческой скорости и силе.

Но это ни капли не успокаивает паническую атаку внутри Кима, который едва ли не умирает от страха, наблюдая за неравной беспощадной схваткой, исход которой кажется ему предрешенным и плачевным. Он не знает, чем помочь леопардам, его леопардам, потому что элементарно не умеет драться с вооруженным противником, не обладает звериной регенерацией и попросту рискует умереть, не успев ввязаться в драку.

MoonlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя