6 марта 270 года по Новому Звездному Календарю.
Правительство Межгалактического Союза объявило чрезвычайное требование, предписывающее адмиралу Серебряной Крепости Линь Цзинхэну, обвиняемому в неподчинении, контрабанде вооружений, неоднократных экстремистских высказываниях и прочем, немедленно вернуться в столицу Вото на допрос.
Линь Цзинхэн нагло не повиновался.
На следующий день на передовице ежедневной газеты Вото грандиозно красовалось яростное: «ЛИНЬ ЦЗИНХЭН, ТЫ ПОДНЯЛ БУНТ?!»
24 марта Серебряная Крепость была заблокирована по всем фронтам. Пятьсот тяжелых гиперпространственных кораблей[1] механизированных сил покинули пределы искусственной атмосферы. Элита Серебряной Крепости навела дула на своих же соратников. Ни одна из сторон не шла на уступки. К ночи 26 марта зашедшее в тупик вооруженное противостояние продолжалось почти сорок восемь часов.
Начальник охраны Лодэ беззвучно опустил бокал рома со льдом на стол адмирала и замер по стойке смирно.
Стоящий у окна адмирал щелкнул пальцами, давая знак задержаться.
Печально известный на все Восемь Галактик адмирал Линь, был обладателем высокого роста, с головы до ног без исключения строгий и аккуратный, и в целом производил впечатление замерзшей глыбы.
Мужчина поднял бокал, попутно добавив несколько кусочков льда. Над левым ухом висела голограмма – работала система связи, означающая, что адмирал сейчас с кем-то вел разговор.
Коммуникационные технологии давно достигли исключительного развития. Все звонки поступают непосредственно на личные терминалы, чтобы человек ни захотел сказать, сигналы мозга могут быть напрямую переданы адресату, и незачем утруждать язык. Так же не нужно беспокоиться об опасности быть подслушанными, ведь только по мимике говорящих наблюдатели могли судить о теме беседы, справляются ли те о здоровье или бранятся.
Тихо стоящий сбоку приближенный Лодэ по безэмоциональному лицу адмирала не мог уловить ни единой зацепки.
Современное общество поощряло прямоту, открытость и выражение истинных чувств, поэтому устаревшая консервативность Линя в купе с замкнутостью выглядели крайне неподобающе и отстало. СМИ и политические противники, хватаясь за эту черту, постоянно честили его расчетливым и скрытным, смотрящим на всех свысока.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Science FictionИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...