Однако Одноглазый Ястреб абсолютно не оценил его добрых намерений.
У торговца оружием чуть глаза на лоб не полезли, когда он услышал это похожее на «спускаю собак» предложение:
― Разве они не горстка проходимцев? Тебе обязательно позёрствовать в галактических масштабах? Линь Цзинхэн, ты жить не сможешь, если не выпендришься?
Линь Цзинхэн безразлично ответил:
― Ваше превосходительство видит лишь то, что хочет видеть.
На той стороне Клоп тоже пришёл в себя. Этот худощавый некрасивый мужчина даже под угрозой восьми ракет продемонстрировал восхитительную силу духа и сразу же отправил голосовое сообщение:
― Тьфу! Со мной ещё три тысячи братьев! Мы умрём, но не сдадимся!
Линь Цзинхэн усмехнулся:
― Хочешь преподнести мне три тысячи голов? Слишком щедро, мне аж неловко.
Лу Бисин потерял дар речи.
Если не брать в расчёт ментальную силу командующего Линя, язык этого обычно немногословного человека обладал ничуть не меньшей потрясающей боеспособностью, которая поражала как противников, так и союзников.
Лу Бисин засмеялся и бессильно покачал головой. Линь Цзинхэн ненароком взглянул на него. В этот момент сердце бывшего адмирала Союза сжалось. Мужчина подозревал, что в глазах парня оставил о себе не лучшее впечатление.
Не уважает старших, не заботится о детях, отвратительный характер и, кроме всего прочего, обожает язвить.
Но что с этим поделать? За долгую карьеру в армии «позёрство» и «притворство» уже стали частью его жизни.
В Первой Галактике никого не интересовало, сколько сражений прошли командующие, какое количество пиратов уничтожили, какие существовали военные доктрины и взгляды на оборону... шумиха была всем. Похвала это или дурная слава, даже если СМИ начнут непрестанно очернять его, неважно. Только бы не оказаться забытым народными массами, жившими в мире более двух столетий. Поскольку Вото был необходим такой человек. Парламент Союза нуждался в образе эффектного, надменного, бессердечного и язвительного диктатора, с которым ничего нельзя сделать, чтобы он служил отрицательным персонажем.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Bilim KurguИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...