Ты знаешь, что для таких людей означает война?
Шахматная партия. А процент потерь всего лишь число.
Навигационная карта меха Пекин в реальном времени показывала пустоту. Маршрут, по которому они сейчас двигались, не являлся официальной трассой, отмеченной на карте, а был проложен бесчисленными контрабандистами, носящимися по всей Восьмой Галактике. Это означало, что на пути нет никаких гарантий безопасности.
Пекин – название малого меха Линь Цзинхэна.
Обычно только тяжёлые корабли как Чжаньлу могли иметь собственное имя и номер. В бескрайнем космосе малые мехи подобной модели считались не более чем насекомыми. ИИ отсутствовал, и имя давать, разумеется, незачем. Однако Лу Бисин настоял на том, чтобы назвать его Пекин. Последний мех с Пекин-бета получил имя в память о месте, куда они никогда не смогут вернуться.
Хуан Цзиншу сидела на коленях в углу комнаты для тренировок и смотрела в бортовое окошко размером с ладонь. Снаружи по-прежнему стояла неизменная темнота, в которой невозможно ничего разглядеть. Вокруг не было ни света, ни попутчиков, ни каких-либо небесных тел. В космических путешествиях гравитация иногда смертельно опасна, поэтому трассы в основном избегают орбит крупных небесных тел. Лишь в крайне редких случаях мех мог случайно натолкнуться на облако космической пыли. Мелкие пылинки плавали и вращались, отражая свет далёких звёзд. Если смотреть с расстояния, они казались слоем колышущегося слабо сияющего флёра, тонкого словно крыло цикады.
Они уже почти два месяца двигались по нелегальной трассе и за это время пережили несколько не экстренных прыжков. Хуан Цзиншу постепенно привыкла к ощущению, что органы того гляди выпрыгнут наружу. Помимо всего, вокруг корабля постоянно сохранялась подобная обстановка, не волнующая и не пугающая, которая заставляла людей смутно чувствовать, что подобное бескрайнее одиночество и является нормальным.
Что война между Союзом и космическими пиратам, что безумный Принц Кэйли, что исчезнувшая без следа родина... словно всё лишь фантасмагорический сон. Эти отсталые студенты из отсталого региона из-за специфического жизненного опыта не получили каких-либо особенных талантов. Они по-прежнему были лишь кучкой ни на что не годных довесков.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Ficção CientíficaИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...