― Господин, Ваш сердечный ритм превышает норму. Вы в порядке?
Линь Цзинхэн не ответил.
Он потратил восемнадцать лет разыскивая таинственного человека, который перехватил госпожу Лу. Ломал голову, вычисляя и устраняя противников, добрался до передового рубежа Союза и принял командование Серебряной Крепостью. В то время, когда ещё существовала высокая вероятность вторжения пиратов с внешних рубежей, Серебряная Крепость являлась главным военным стратегическим пунктом, располагала самыми передовыми в Союзе военными технологиями и широкими полномочиями. Только там Линь мог получить свободу, о которой всегда мечтал.
После вступления в должность, во время первой операции по ликвидации пиратов у него наконец-то появилась возможность действовать самостоятельно. Намеренно упустив группу космических пиратов и позволив им скрыться в Восьмой Галактике, Линь Цзинхэн воспользовался случаем и отправился в погоню. Рядом с планетой Кэйли он смог покинуть пост благодаря небольшой разнице во времени и прижал торговца оружием Одноглазого Ястреба в ночном клубе, парящем в атмосфере Кэйли.
В тот момент Одноглазый Ястреб веселился на славу. На нём даже штанов не было, когда адмирал Линь его поймал. Тот допрос стал для торговца оружием позором всей его жизни. В конце концов, он был вынужден признать, что это именно он тогда перехватил госпожу Лу. И только после этого Линь Цзинхэн наконец-то смилостивился и выдал ему трусы.
Вспоминая эти события, Линь Цзинхэн признавал, что по молодости погорячился и слегка перегнул палку. Однако они оба друг друга стоили: мастерство старого персидского кота выбешивать кого угодно было непревзойденным. В общем, те трусы навсегда стали для этих двоих нерушимым краеугольным камнем взаимной неприязни.
Одноглазому Ястребу под дулами бластеров в одних трусах пришлось спуститься обратно на планету и передать прах госпожи Лу, адмиральские погоны, которые она забрала с собой, и даже черный ящик малого звездолёта, на котором она летела... вот только ребёнка не было. Скрипя зубами, Одноглазый Ястреб сообщил ему, что госпожа Лу мертва, а ребёнка, которого так ждал Лу Синь, не смогли спасти. Линь Цзинхэн, естественно, не поверил. Однако никаких доказательств обратного он не обнаружил. К тому же, ещё дольше задерживаться в Восьмой Галактике уже было неуместно. И ему пришлось отпустить Одноглазого Ястреба.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Science FictionИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...