ГЛАВА 6

612 49 31
                                    

В результате в баре заиграл приглушенный джаз, бессознательный Паук был привязан наэлектризованным кабелем к ножке стола, а собиравшийся вернуться к своему оздоровительному[1] сну директор Лу снова уселся за стойку.

Зелёная ящерица неподвижно лежала на плече у Чжаньлу, напоминая пластиковую бижутерию. Лу Бисин слегка провёл рукой вдоль хребта рептилии, та не отреагировала, зато у директора от прикосновения мурашки по коже пошли:

– Кто может мне объяснить, в чём прелесть заводить подобную штуку?

Чжаньлу обоснованно ему ответил:

– История существования рептилий очень долгая, по причине древности и загадочности многим человеческим цивилизациям, начиная с Земной Эры, они представлялись божественными или же демоническими, принимались за прародителей. Взгляните, она очень спокойная, хотя постоянно меняет температуру тела и циркуляцию живого магнитного поля, и при этом остается необычайно прекрасной, своеобразное противоречие, к тому же это оригинальное существо, похожее на оживший антиквариат, преисполненный очарованием.

Услышав романтические треволнения искусственного интеллекта, Лу Бисин растерялся окончательно.

Четвёртый брат, стоявший рядом, подсказал:

– Он имеет в виду, что эта штука послужит отличной декорацией для постановочной съёмки.

Лу Бисина внезапно осенило, он принял обоснование, а также моментально признал, что рептилии очень даже милые.

Четвёртый брат дважды постучал пальцами по барной стойке, привлекая внимание Лу Бисина:

– Ты только что упомянул Эдем, и, насколько мне известно, ты никогда не покидал пределы Восьмой Галактики, сколько же ты о нём знаешь?

Лу Бисин нахально заявил:

– Если дашь мне достаточно финансирования и рабочей силы, я и в Восьмой Галактике такое устрою!

Четвёртый брат терпеливо слушал его хвастовство и думал, что даже вся поверхность огромной Пекин-бета не сможет вместить энергию молодого господина Лу.

– Эдем изучают на первом уроке факультета Информационных технологий, я сам редактировал научно-популярные учебные пособия, – Лу Бисин залпом опрокинул стакан, промочив горло, и приготовился уйти в пространные рассуждения, – Уважаемые[2], знаете ли вы, какая точка в истории отделила Новую Звездную Эру от Старой?

Некондиция / Can ci pinWhere stories live. Discover now