Часть 31

754 62 1
                                    

Елизар.

Мне было очень весело, как ни когда. Я сделал много фоток Майка и радовался как дитя. На доске он катался просто обалденно, я смотрел на него затаив дыхание. Даже видео снял. Хоть прикасаться к себе он и запрещал, но вот про фото речи не было.

Я встретил своих сокурсников и уже веселился с ними когда Майк меня позвал. Уезжать не хотелось, а на их вопрос:"Кто это?"-ответил, что друг. Не знаю почему я так сказал, но на тот момент лучше ответа не придумал.

Девушки откровенно на него пялились, а парни смотрели на него с завистью. А я был счастлив, ведь не только я считал его самым самым....

Когда девчата попросили их с ним познакомить, то я не охотно согласился. Повернувшись я стал искать Майка, но видно его не было. Зато внимание привлекла толпа людей, видно кому-то стало плохо. И вот здесь до меня дошло-Майк. Он ведь не может долго находиться на жаре, даже напитки пьёт со льдом. Вот я осёл.

Сорвавшись с места я побежал к толпе людей, а ребята не поняв меня стали окликивать. В тот момент мне было всё равно на них, а в голове все мысли были только о нём.

-Майк. О Боже, Майк. Прости меня. Ну прости, я совсем забыл, что тебе от жары плохо.-подбежав к нему и опускаясь на колени тараторил я.

-Стив. Стив, сними пляжный домик, прошу тебя.-просил я одного из сокурсников.

-Хорошо.-ответил тот и убежал.-Всё готово.-сказал он, вернувшись через несколько минут, а для меня это время казалось вечностью.

-Слышь, Стивен, помогите с ребятами отнести его туда.

-Да без проблем.

Друзья помогли перенести Майка в домик и положить в ванну, правда возмущались почему именно туда, но я точно знал что делаю. Открыв кран с холодной водой, я побежал за льдом. Обложив его льдом я выставил ребят, а сам остался с ним, что бы не утонул.

Время шло, а Майк не приходил в себя. Моё беспокойство стало расти и по щекам стали катиться слёзы.

-Прости, прости, прости меня. Это я во всём виноват.-хлюпал я соплями придерживая голову Майка.

-Кончай истеричить, а то я так реально помру.-сказал он не открывая глаз.

-Ой, прости. Я не хотел к тебе прикасаться.-сказал я отпуская его голову, а он стал погружаться в воду.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя