Часть 39

711 56 0
                                    

Елизар.

Когда я утром проснулся, то Майка не было. Встав с кровати и одевшись я решил спуститься в низ, но когда вышел, то увидел нашего семейного врача. Он о чём то разговаривал с Майком. Когда за Феликсом закрылась дверь, то решил войти обратно в комнату. Я видел, что Майку тяжело ходить и жалости он не любил, по этому решил скрыться из поля зрения. Проскочив в ванную комнату я умылся и почистил зубы. Когда вышел, то столкнулся в дверях с Майком. Он подошёл и обняв меня поцеловал в весок.

-Как спалось моему шалуну?-спросил он улыбаясь и трепля мои волосы.

-Отлично. А как сам?-спросил я в ответ глядя в его глаза.

-Как младенец. Может перекусим?

-Что будем есть?

-То, что ты сготовишь.-смеясь ответил Майк.

У меня зазвонил сотовый и на экране высветилось слово "мама". Я поднёс указательный палец к губам, показывая ему молчать. Он кивнул в знак согласия и я ответил на звонок.

-Да, мам.

-Почему трубку долго не брал?-спрашивала она, а Майк обнял меня сзади и поцеловал в шею.

-Был в душе.-ответил я ей, а сам поёжился от того, что он лизнул моё ухо.

-Ты скоро домой собираешься?

-Да. К обеду планирую.-отвечал я, а Майк запустил свои руки мне под футболку.

-Может за тобой приехать?

-Не нужно. Я возьму такси.-отвечал я, а его руки и губы блуждали по моему телу и шеи.

-Хорошо.-ответила мама и положила трубку.

-Ты что творишь?-вскрикнул я на него повернувшись к нему лицом.

-Я молчал.-улыбался он в ответ.

-Ага, как же..... Вот нафига тебе нужно было всё это творить?

-Не хочу отпускать.-отвечал Майк даря лёгкий поцелуй в губы.

-Придётся. Если хочешь меня ещё увидеть.

-Знаю.

-Не дуйся. Пошли, я что-нибудь сготовлю. Хочешь кари с рисом?

-Только не слишком острое. Хорошо?

-Я помню.-ответил я и мы пошли в низ.

Майк.

Майк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя