Майк.
Ночью я практически не спал, точнее легли мы в пятом часу утра, а поспать мне так и не удалось. В начале я ожидал того, что придётся делать укол (от того как мы бурно порезвились с мелким), но эта улучшенная версия сыворотки была лучше и принимать её пока не было необходимости, что очень радовало.
Провалявшись до шести утра, я решил разбудить парнишку. Ему наверное нужно на занятия.
-Мелкий, на занятия не собираешься?-спросил я его гладя по волосам. А он в это время развалился на мне. Голова лежала на моей груди, одна рука на моей талии, а нога на моих ногах.
-У меня проект, по этому на занятия не нужно. Позже поеду к Стиву заниматься, у нас с ним один на двоих. -промямлил он и отключился. Что ж, отлично, значит и я могу спать спокойно.
Елизар.
Я проснулся от того, что на меня кто-то смотрит. Оторвав голову от груди Майка я посмотрел в сторону двери и увидел Брендона. Он стоял и откровенно пялился на нас. Я демонстративно потянулся и вновь положил голову на грудь Майка, а он не просыпаясь погладил меня по волосам и теснее прижал к себе. Ещё немного понежившись в его объятиях, я встал, принял водные процедуры и пошёл готовить завтрак.
Войдя на кухню я увидел, что Брендан сидит за столом и пьёт кофе.
-Доброе утро.-сказал я проходя мимо улыбаясь.
-Я вот ни как в толк не возьму....-начал мой работник.
-Что именно?-спросил я доставая посуду.
-Что у вас всё на полном серьёзе. Этого просто быть не может.
-Ты ведь сам всё видел. Майк всегда оказывает мне внимание, даже не осознавая это. Он может быть грубым и не показывать свои чувства на людях, но на самом деле нежный и....
-Нежный, как же. Держать тебя за волосы во время секса это нежность?-спросил Брендан, а я выронил посуду на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сын моей девушки."
RomanceЖила семья Нинт. И было у них два сына: старший Голф и младший Майк. Голф был ответственным и задумывающимся о будущем человеком, ведь ему перейдёт всё состояние семьи. Майк был сорви голова, которого интересовали девушки, музыка, танцы и конечно го...