Часть 57

515 38 11
                                    

Елизар.

Когда я приехал к Стиву, то он уже успел прогуляться до библиотеки и рылся в книгах в поисках нужной информации.

-Прости, я опоздал.-сказал я ему.

-Да всё нормально. Влюблённые часов не замечают.-рассмеялся он в ответ.

-Здесь ты не промахнулся. А как у тебя с Эмили?

-Не так бурно как у вас, но не плохо.

-А с чего ты взял, что у нас бурно?

-Ты сам на себя посмотри. Просто светишься от счастья, не то что раньше.-смеялся надо мной мой друг.

-Может займёмся подготовкой, а не обсуждением моей личной жизни?-спросил я.

-Я не против. Слушай, а это ещё кто с тобой?

-Это моя головная боль.

-Это ещё почему?-удивился Стив.

-Тебе лучше не знать.

Всё то время, пока мы занимались проектом, Брендон стоял в дверях комнаты по стойке смирно. Даже когда мы пили чай с печеньем и мой друг предложил ему присоединиться к нам, то тот вежливо отказался и остался на прежнем месте.

-Ну пипец, он всегда такой?-спросил Стив.

-Обычно да, но не при Майке. При нём он ведёт себя как обычный человек.

-Почему?

-Без понятия.-ответил я.

После перерыва мы вернулись к проекту и отвлекался я всего пару раз на фото Майка, что прислал доктор Феликс. Дело шло к вечеру и мы решили на сегодня закончить свою подготовку.

-Куда собираешься? К Майку?-спросил Стив.

-Да. У него сегодня тяжёлый день был, хочу порадовать чем-нибудь вкусненьким.-ответил я.

-Нет. Вы едете домой. Это приказ госпожи.-ответил Брендан.

-Ты смотри кто голос подал?-издевался мой друг.

-Не тебе решать.-ответил я.

-Простите, но у меня приказ.-отозвался телохранитель.

-К чёрту приказ.

-Вы едете домой. У вас назначена встреча.

-Отстань. Я не еду домой.-стал упираться я, а мой друг смотрел на нашу перепалку.

-А я сказал, что едете.-ответил Брендан и перекинув меня через плечо вынес на улицу. Я махал ногами и бил руками по спине.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя