Часть 68

482 42 0
                                    

Елизар.

В тот день меня в палату Майка больше не пустили. Я спустился на парковку, где ждал меня, всё так же куря, Брендан.

-Что за моська? Что то случилось?-спросил он улыбаясь.

-Майку плохо.-ответил я.

-То есть как плохо? Разве мы не к выписки готовились?-удивился он.

-Да, но.... Так вышло.

-А это что за штучка? Неужели расписались?

-Да.-ответил я.

-Поздравляю. Теперь вы свободны от опеки. Ну почти от всей, кроме мужа. Или я ошибаюсь?

-Нет. Не ошибаешься. Если бы не мои глупости, то мы смогли бы забрать Майка домой. Вот я идиот.

-Может уже поедем, а поговорим по дороге?-спросил Брендан, садясь в машину.

-Да. Конечно.-ответил я упавшим голосом и плюхаясь на переднее пассажирское.

В итоге по дороге мы всё время молчали. Когда мы приехали в дом Майка, то я извинился и поплёлся на верх. Дорога заняла больше двух часов, но мы оба молчание не нарушили. Ужин я не готовил, но меня и не просили. Я был благодарен за то, что меня не трогали. Заперевшись в комнате Майка я плакал сколько было сил.

Ну и зачем я его на это спровоцировал? Для чего это нужно мне было? Неужели без этого я бы не прожил? Вот идиот. Зачем, ну зачем я это только сделал? Я ведь теперь в браке. Неужели мне этого мало? Какой же я..... Идиот. Точно, идиот, другого слова больше не подобрать. Если бы ни я, то Майк был бы уже дома.

Пока я себя корил раздался звонок от Майка.

-Да.-ответил я.

-Это так ты должен отвечать супругу?-услышал я дорогой голос.

-Как ты? У тебя всё хорошо?

-Всё отлично. Пошли Брендана забрать меня. Он ведь с тобой?

-Он где то в доме. Тебя выписали? Но как? Тебе ведь было плохо. 

-Всё отлично. Заберите меня или я приеду на такси в больничных шмотках.

-Я передам. Мы скоро будем.

-Вот и отлично. Буду ждать.-ответил Майк и повесил трубку.

Я здесь же вскочил и побежал на первый этаж ища своего работника. Нашёл я его на кухне лопая запаренную лапшу. Когда он меня приметил, то поднял на меня непонимающие глаза с лапшой во рту.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя