Часть 76

487 41 0
                                    

Майк.

Когда секретарь вышла из оцепенения и ретировалась, то мы сели за столик на диван, что стоял не далеко от рабочего стола. Еслизар пытался накрыть мне на стол.

-А сам есть не собираешься?-спросил я сняв пиджак и вешая его на вешалку в углу у входа.

-Я дома поел, а ты ешь.-ответил парнишка.

-Как скажешь, заботливый мой.-улыбаясь ответил я ему.

-Я видел тебя по интернету.

-Как вышло? Небось лажа? 

-Нет. Ты смотрелся круто.

-Я смотрелся круто, когда утёр нос твоей матери.

-Это как?

-Когда сдал властям бухгалтера вора.

-Бьюсь об заклад, что она готова была рвать волосы у себя на голове.

-Не то слово.-смеясь ответил я и увидел как дверь слегка приоткрылась.-Малыш, ты один приехал?-спросил я доедая и потягивая тёплый кофе.

-Нет, с охраной, а что?-спросил непонимающе Елизар.

-Просто я волнуюсь о тебе.-ответил я и наклонился к уху мелкого.-Подыграй, нас на сотик снимают.-сказал я и отстранился, хотя со стороны могло показаться, что я поцеловал его в щёку.

-Это так мило.-улыбнулся мальчишка во все тридцать два и положил свою ладонь мне на лицо.

-Давай не в офисе.-ответил я ставя стакан с кофе и убирая его руку.

-Почему нет? Мы просто поцелуемся. Мне скучно дома без тебя.-надул губки парнишка якобы дуясь на меня.

-Ладно, только один поцелуй, что бы ты сильно не скучал по мне.-согласился я, а этому мелкому другого и не нужно было.

Он припал к моим губам и повалил на подлокотник дивана, а я обняв его стал только сильнее прижимать к себе. Мне нужно было незаметно глянуть на входную дверь, но в таком положении я не мог. Тогда я отстранился от губ Елизара и заглянул в его глаза, а там уже прыгали бесята. В этот раз уже я повалил его впиваясь в губы, а он запустил свои руки мне в волосы и издал стон. После этого я стал целовать шею мальчишки, а сам глядел на входную дверь, которая была уже закрыта.

-Мелкий, ты как?-спросил я отстраняясь от него.

-Можно мне в ванну или туалет? Я знаю, что ты не смешиваешь работу и личное, но тут такое дело...-пробормотал пацан.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя