Часть 54

515 44 10
                                    

Елизар.

Всю неделю я бегал каждое утро к Майку и готовил для него. Я знал, что он будет питаться одной лапшой и засирать дом. Заглянув в гараж, обнаружил кучу новых зап. частей для байка, значит он решил его прокачать. Кроме этого приходилось убирать пустые бутылки из под пива.

В начале я думал, что Майк сам мне позвонит, но он этого не сделал. Я тоже решил показать свой характер и не звонил ему, но терпение было на исходе. По этому, сегодня после занятий, решил заглянуть к нему и поговорить. Когда я вошёл в дом через парадную дверь, то услышал что кто то на кухне. Заглянув увидел начальника нашей охраны в одних джинсах у холодильника.

-Какого хрена?-вырвалось у меня.

-Молодой господин?-удивился он не меньше моего замерев на месте.

-Ты что делаешь?

-Пиво пытался взять.

-Пиво?

-Просто Майк меня до того вымотал, что пить хочется жутко.-сказал он доставая бутылку.

-А где он сам?-спросил я.

-В спальне. Не стоит его сейчас трогать. После того что было, ему лучше поспать.-ответил Брендан и сделал глоток пива.

Да что у них тут произошло? Оба видели те измотаны, один спит, а другой решил горло промочить. Да и джинсы на нём явно принадлежат Майку. 

Развернувшись и поднявшись в спальню, я заметил повсюду разбросанные вещи. Среди них я узнал и форму охраны.

Майк лежал скомкав одеяло в одном нижнем белье. Что между ними было? Он мне изменил? Не может быть. Он ведь признался мне в любви. Или я слишком долго выпендривался и теперь потерял его?

-Господин Елизар, может быть отправимся домой, а позже созвонитесь и поговорите.-спросил шёпотом Брендон входя в комнату и роясь в шкафу.

-Что ты делаешь?

-Ищу что можно накинуть.-всё так же попивая пиво ответил глава охраны.

-Вот. Держи.-пихнул я ему первую попавшуюся футболку.

-Спасибо.

-Что между вами?-спросил я.

-Ни чего особенного. Это вообще в первый раз когда....

-Вы переспали?-спросил я перебив его.

-Мы что?

-Вы занимались сексом?-снова спросил я.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя