Часть 48

540 48 0
                                    

Майк.

Уснул я быстро. Видно моему телу показалась, что я перенёс сильную нагрузку, когда отбивался от охраны. Мелкий мирно спал. Я аккуратно вытащил свою руку из под его головы и поцеловал в лоб. Не знаю, что на меня нашло, но я решил сказать всё, что думаю.

-Прости меня мелкий. Прости за всё: за то, что пугаю тебя; за то, что груб с тобой; за то, что не признаюсь в своих чувствах и не говорю тебе те заветные слова, что ты так хочешь слышать. Я люблю тебя. И не хочу, что бы ты привязался ко мне и после страдал по моей вине. Я не знаю, сколько смогу продержаться на этой сыворотке, но буду держаться до последнего.-сказав это,я вновь поцеловал его в лоб а самого душили слёзы.

Встав с кровати и войдя в ванну включил свет. Открыв шкафчик, где хранил ампулы и шприцы, я что то задел и с полки с грохотом выпала аптечка и из неё всё выпало. Я оглянулся, но Елизар не показался в дверях. Значит не разбудил. Складывать времени не было, по этому я просто взял последнюю ампулу и шприц. Когда я вышел, то оглянулся на парнишку. Он мирно спал. Тогда я вышел из комнаты и спустился в гараж. Открыв машину я включил музыку, что бы приглушить мои страдания, но не разбудить мальчишку. Только его заботы мне и не хватало.

На мне была футболка с длинным рукавом и спортивные штаны, а я мечтал о холоде. По этому открыл дверь в гараж и впустил зимний холодный воздух. Подойдя к машине, я сел на против открытой двери и наклонился на авто. Рассиживаться времени не было, по этому я взял шприц, набрал мутную жидкость и спустив воздух сделал укол в руку.

Прохлада разлилась по всему телу, но это длилось ещё меньше, чем в прошлые разы. Зато я знал, что в агонии биться я буду дольше, чем раньше. Что неминуемо и произошло. 

Я откинул голову на боковую часть автомобиля и пытался дышать глубже превозмогая боль, но удавалось это с большим трудом. А через пару минут и вовсе невозможно.

-Боже, мелкий, надеюсь ты не проснёшься и не увидишь это снова.-прошептал я, а после этого упал на бетонный пол и сдался боли.

Елизар.

Елизар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя