Часть 32

729 57 4
                                    

Елизар.

Я сегодня был счастлив как ни когда. В начале это были фото Майка, чуть позже - встреча сокурсников, а теперь и поцелуй. Долгожданный поцелуй, который он подарил мне сам. Я даже не мог рассчитывать на то, что последовало за этим.

Я конечно много провёл времени сидя за компом и просматривая всё про однополую любовь. Я читал: мангу, комиксы, статьи, рассказы людей, даже порно смотрел; но ни когда не думал, что это так прекрасно и незабываемо.

Признавшись Майку в своей любви, я рассчитывал на это же с его стороны; но кроме стонов и тяжёлого дыхания я не услышал ни чего. С одной стороны я был рад тому, что произошло между нами; а с другой стороны - было обидно не услышать ту фразу, о которой мечтает каждый человек.

Было такое чувство, что я содержанка. Хотя так и было: денег я у матери не брал (Майк изрезал все кредитки), жили на то, что зарабатывал он, а теперь ещё и сексом занялись. С моей стороны это было по любви, но я не был уверен на счёт его.

После нашей близости меня ноги не держали, тогда Майк ополоснулся под холодным душем помог мне с тем же самым. Идти я не мог и он просто взял меня на руки и отнёс  на кровать. Где обнял меня и зарывшись носом в мои влажные волосы уснул.

Сейчас он мирно спал, а я проснувшись лежал перебирая его пряди и ждал пробуждения. Было странное чувство: вот Майк со мной, в моих объятиях и в то же время так далёк. Я не знал, радоваться или плакать, от того что произошло между нами. 

Не спорю, я хотел этого. А вот хотел ли он? И как мне с ним об этом поговорить? Я боялся этого разговора, боялся услышать, что для него это ни чего не значит. И в то же время хотелось знать правду.

Пока я терзался мыслями и сомнениями Майк потянулся не разжимая объятий и открыл глаза.

-С добрым утром.-сказал я заглядывая ему в глаза.

-Ага.-ответил он и стал вставать с кровати.

-И это всё?-вспылил я.

-А что ты хочешь ещё?-ответил он обмотавшись полотенцем.

-Ты ведь со мной....-я не смог закончить фразу, меня душили слёзы.

-И что? Мне сбегать за круасанами и кофе? Или цветы в постель с запиской о любви? Чего ты от меня хочешь?

-Тебе совсем плевать на то, что произошло?

-Нет. Было потрясно. Спасибо.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя