Часть 19

829 66 2
                                    

После того, как я вызвал врача, я пустился на кухню и разогрел нам ужин; но Голф так и не появился.

Меня одолела паника, я поднялся к себе и стал стучать в двери в ванную. Мне не отвечали, только слышен был шум воды.

-Голф. Открой дверь. Ты слышишь? Открой или я её выломаю. Голф прошу, только ни так как раньше. Я умоляю, не нужно...-кричал я под дверью и стуча по ней.

Не долго думая я вышиб дверь (слава Богу, хлипкая). Вы только представьте картину: почти полная ванна воды с кровью, в ней Голф, а его руки перерезаны. 

-Да что же ты делаешь.-плакал я.-Зачем? Ну зачем? Тогда не получилось и ты решил сейчас? 

Я вытащил его из ванны и завернув в полотенце отнёс на кровать. Здесь же раздался звонок в двери. Наверное это врач. Я помчался к дверям.

Открыв дверь, я увидел Феликса (семейный врач).

-Проходи и быстрее ко мне.-сказал я.

-Как скажешь.-ответил он и мы поднялись ко мне.

На кровати лежал Голф. Вся простынь была в крови и одеяло тоже.

-Фил, помоги ему. Прошу. Он всё что дорого мне.

-Пока я оказываю первую помощь, расскажи что случилось.

Я рассказал всё что случилось после его ухода, умалчивая о наших отношениях.

-Это реакция на стресс. Вспомни, он уже пытался так поступить раньше. Следи за ним, это может повториться. Только тогда ему было пятнадцать.-говорил врач.

-Что я должен сделать, скажите. Я всё сделаю.

-Это место ему в данный момент не знакомо. Но его должно с ним что-то связывать. Помоги ему вспомнить. А пока пусть пьёт свои успокоительные. Больше я не в силах что либо сделать. Могу предложить не плохую клинику, но я знаю что откажешься.

-Спасибо вам за оказанную помощь и клиника не нужна. Единственное о чём попрошу, отец не должен узнать.

-Конечно нет. Это конфедиционально.

-Спасибо вам.

-И ещё, память может возвращаться во снах. Не всегда, но очень часто.

-Я понял. Спасибо.-ответил я провожая Феликса.

Глянув на часы, у меня в запасе было больше трёх часов. Можно и вздремнуть. Я лёг рядом с Голфом и уснул.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя