Майк.
Когда я приехал на заезд, то увидел рядом с Арлин и Стеном мелкого и Брендона. Они что, спятили оба? А если начнётся погоня? Они точно успеют свинтить?
-Какого чёрта вы оба делаете здесь?-крикнул я на них. Мелкий подпрыгнул, а новоиспечённый друг вылупил глаза.
-Елизар хотел посмотреть на гонки, я просто помог.-отозвался Брендон.
-Разве не понятно, что гонки не легальны? Ты сможешь удрать от легавых?
-Надеюсь что да.
-Майк, ты чего взъелся?-спросил Елизар.
-Ладно. Хватит уже сраться.-крикнула Арлин.-Майк, марш за номером и на сбор. Ставку делаешь?-командовала она, а Брендон только всё сильней вылуплял глаза.
-Да. Держи полтос.-ответил я ей протягивая деньги.
-Кто ещё?-спросила она.
-Семьдесят.-ответил мелкий и протянул деньги.
-Тридцать.-сказал Браен протягивая деньги.
-Отлично. Мне пора.
-Скрестите пальцы.- крикнул я и погнал за номером участника.
Елизар.
-Елизар, а ты уверен в его выигрыше?-спросил Брендон.
-Более чем, а что такое?-спросил я.
-Просто я поставил все свои деньги.
-Майк король трассы. Не переживай.-вмешался Стен.
-Ну всё ребят. Ставки сделаны. Теперь молимся.-сказала Арлин подходя к нам.
Когда был брошен флаг, то раздался оглушительный рёв моторов и гонка началась. Я смотрел затаив дыхание и периодически хватал Брендана за руку от волнения. Когда Майк приехал к финишу первым, то как обычно поставил байк на заднее колесо и проехал так не большой отрезок дороги, а после поднял одну руку вверх. Следом за ним подъехали и другие участники заезда. Майк как всегда пожал руки занявшим второе и третье место. Арлин прихватила меня и Брендона за выигрышем. Как только мы получили причитающееся, я подбежал к Майку и буквально повис у него на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сын моей девушки."
RomanceЖила семья Нинт. И было у них два сына: старший Голф и младший Майк. Голф был ответственным и задумывающимся о будущем человеком, ведь ему перейдёт всё состояние семьи. Майк был сорви голова, которого интересовали девушки, музыка, танцы и конечно го...