Часть 49

548 47 1
                                    

Елизар.

-Мелкий. А мелкий. Спишь?-спросил Майк, а я не открывая глаз потянулся к нему.-Это ты аптечку собрал?

-Угу.-выдавил я и обнял его за талию и прижался к его груди.

-Это я тебя разбудил?-спрашивал Майк.

-Нет. Музыка. Ты слушал музыку?-спросил я делая вид что зеваю, но так и не открыв глаза.

-А ну глянь на меня. Ты плакал?-спросил он приподнимая меня за подбородок.

-Да.-ответил я и снова уткнулся ему в грудь.

-Почему?

-Ты не взял меня с собой. Ты бросил меня.-стал выкручиваться я.

-Только по этому?

-Да. А почему ещё я должен был плакать?-соврал я Майку. А что ещё я должен был делать? Не правду ведь ему сказать.

-Да кто тебя знает.-ответил он  и погладил меня по голове.

Тогда я открыл глаза и посмотрел на Майка со всей любовью, на какую только был способен. Он слегка наклонился ко мне голову, а большего и не нужно было. Я сразу же накинулся ему на шею с поцелуями. Боже, как я люблю его.

-Эй, мелкий, ты точно в порядке? Что это с тобой?-спросил он меня.

-Всё хорошо. Я.... Просто я очень сильно тебя люблю. Очень, очень-понимаешь?-ответил я честно.

-Честно? Я тебя вообще не понимаю.-смеясь ответил Майк и вновь припал к моим губам.

Он просто вмял меня в матрас впиваясь в мои губы, а другого мне и ненужно было. С каждой минутой поцелуй становился всё жарче и неистовей, от чего голова шла кругом , а мысли путались. Я конечно понимал, что губы Майка ужасно болели, но я не мог не прикусить его нижнюю губу. От чего он издал болезненный стон и приоткрыл губы сильнее, а я просунул свой язык к нему в рот. Наши языки сразу стали играть в любовном танце, и я почувствовал возбуждённую плоть на своём бедре.

-Слушай, мелкий, может на сегодня хватит, а?-спросил он меня.

-А как же ты?-удивился я.

-Всё нормально, не переживай. Сам справлюсь.-улыбнулся он вставая.

-Подожди.-сказал я и уложил его на кровать.

-Елизар, ты что удумал?

-Я сам тебе помогу.

-И как же?-спросил он изогнув одну бровь с улыбкой на губах, а я облизал свои губы и стал снимать с него спортивные штаны.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя