Часть 52

545 39 10
                                    

Майк.

Когда преследователь снял каску, и я увидел перед собой Рейчел.

-Ты что творишь?-закричал я.

-А как ещё я могла с тобой встретиться?

-Знаешь, есть такие штучки, их называют сотовый. Так вот, берёшь и звонишь, а после договариваешься о встрече. Делов то.

-Долго будешь из меня дуру делать?

-А мне ни чего делать не нужно.

-Майк, выслушай меня.-стала просить она.

-Это с каких таких я должен что-то слушать?

-Просто у меня кое что произошло и помочь можешь только ты.

-Странно. И что ж там такое грандиозное у тебя могло случиться?

-Совет директоров узнал о том, что ты жив. И если ты не желаешь занять своё законное место, то один из них может это сделать, просто сместив меня. Ведь я просто представитель Елизара и не больше. Помоги остаться на посту.

-То что ты рассказала я и так знал. Проблема в том, что ни эта семья, ни эта компания меня не интересуют. И ещё, чем это я могу тебе помочь?

-Женись на мне.

-Чего? Ты последние мозги в вине утопила?

-Мне не нужен супруг, мне нужна власть. Ведь ты всё равно управлять не сможешь.

-Не смогу управлять? Серьёзно? Это я свои занятия прогуливал, а вот занятия Голфа я посещал. Даже тесты за него на отлично сдавал. Если бы я хотел, то эта фирма стала процветать так же как и раньше. Ты держишь её на плаву, не больше. Девочка с художки власти хочет. Смех да и только.

-Всё сказал?-рявкнула она.

-А я что-то упустил?

-Ты согласен жениться?

-Нет.

-Почему?

-Не хочу это делать без любви.-ответил я ей улыбаясь.

-Но ведь ты любил меня. Мы с лёгкостью всё можем вернуть.-стала щебетать Рейчел нежным голоском и пытаясь меня обнять.

-Прости. Сейчас всё изменилось. У меня уже есть любимый человек. И я предательством не занимаюсь.-сказал я отстраняясь от неё.

-Но ведь когда то мы хотели бежать вместе.

-Хотели. О чём я сожалею. Но теперь всё ни так. Он и правда словно глоток свежего воздуха. Он просто ворвался в мою жизнь и очень медленно, но верно стал прокладывать тропинку к моему сердцу.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя