Часть 40

756 55 6
                                    

Майк.

Вернувшись к себе под вечер, я запарил лапши и перекусив пошёл в душ. Приняв водные процедуры я набрал мелкому, но он не отвечал. Странно, сам ведь просил позвонить как буду дома. А что мне ответить по поводу поездки? Было бы не плохо выкорабкаться куда нибудь на несколько дней. Может стоит согласиться? Если ему так хочется, то я поеду. Ладно, а что подарить на праздник? Чего бы ему хотелось? Может подарить что-то парное? Ему такое должно понравиться. Хоть я и не говорил что люблю его, но быть его парой я тоже не отказывался. Может цепочки на шею взять? Или лучше браслеты на руку? А может кольца? Ну уж нет, с кольцами точно перебор. Я ведь просто хочу побыть с ним пока он этого хочет, а не жениться на нём. Но как только я ему надоем... Как это не прискорбно, но его заставят жениться на богатой красавице и настряпать детишек.

Ладно, не буду о плохом думать. Мне парнишка нравился и даже очень, не буду греха таить, я полюбил его. Но мне было страшно принять такое. Он может и передумать по поводу меня, а я не хотел его обременять своими чувствами. Если нам придётся расстаться, то пусть больно будет только мне. Не хочу причинять ему боль. Я хочу видеть его только счастливым и беззаботным.

Набрав ему ещё раз, я стал слушать гудки.

-Кто это?-услышал я голос Рейчел и не знал что ответить.

-Мам, это ведь мне звонят. Что ты делаешь?-услышал я голос мелкого.-Алло.-заговорил он со мной.

-Ты можешь говорить?-спросил я, выйдя из ступора.

-Ща, минутку.-ответил он мне.-Ты не могла бы выйти и не подслушивать разговор?-обращался он явно к матери.

-Твоя девушка?-слышился голос Рейчел.

-Это личное. Выйди.-разговаривал он с ней.

-Мой малыш совсем взрослый.-ответила ему мать.

-Теперь я могу говорить.-обращался парнишка уже ко мне.

-Она вышла?

-Да.

-Я по поводу поездки.....

-Я тебя слушаю Майк.

-Я решил согласиться. Куда хочешь отправиться?

-Мы с ребятами хотим к Стиву на дачу съездить. Мама не знает где это и искать не будет. Да и мне врать ей не придётся. Она моё враньё как ищейка за версту чует.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя