Часть 66

479 43 4
                                    

Елизар.

Когда с капельницей было покончено и выслушав от врача кучу нотаций о том, что нужно больше спать и лучше питаться, мне позвонил Брендан и сообщил, что ждёт на парковке. Я переоделся и пулей вылетел к охраннику, ведь мы собирались навестить Майка. Сев в машину я откинулся на переднем пассажирском сидении прикрыл  глаза, но отдохнуть мне не дали.  

-Значит ты у нас теперь не ешь и практически не спишь?-спросил он меня.

-А ты как узнал?-спросил я его в ответ.

-Из универа позвонили хозяйке, а она позвонила мне и отчитала, за то что не слежу за тобой. Если так продолжится, то в место меня назначат кого то другого. Так что, тебе лучше постараться придти в норму, а то все планы полетят в тартарары.

-Я не обещаю, но буду стараться. Что там по поводу бумаг?

-Ты имеешь ввиду эти?-спросил Брендан остановившись на красный свет и открыв бардачок подал бумаги о бракосочетании.

-Боже, ты лучший.-воскликнул я.

-Знаю.-ответил тот и заулыбался.

-От скромности ты не помрёшь.

-И это знаю.

Положив документы в сумку рядом с кольцами, я смог вздремнуть по дороге в мед. центр. Когда мы приехали, то Брендан растолкал меня. Оглядевшись с просони где я и наконец поняв, то чуть ли не бегом помчался к самому дорогому мне человеку. Войдя в двери и показав свой паспорт, я направился к Майку в палату. Он всё так же лежал подключенный к аппаратуре и с капельницей в одной руке. Пододвинув к его кровати стул я сел.

-Привет Майк. Я пришёл, как и обещал.-сказал я беря его за руку.-Ты сегодня ведь сможешь сжать мою руку? Или хотя бы пошевелить пальцами? Надеюсь, что да. Ведь ты сильный человек, я знаю; а это всё ерунда, переживём. Правда ведь?-от моих слов его пальцы на самом деле слегка дрогнули.-Майк, ты лучший. У тебя это вновь получилось. Значит ты слышишь меня? Ведь так? Тогда попробуй сжать мою руку как вчера. Ну же, Майк, у тебя получится.-сказал я держа его руку по прежнему в своей руке, а свободной я погладил его гладко выбритую щёку (было видно, что уход был отличным). Тогда он стал сжимать мою руку, пусть не сильно, но всё же.-Майк, я люблю тебя. Ты такой молодец. Если всё так и дальше пойдёт, то ты скоро вернёшься домой. Я буду каждый день для тебя готовить, честное слово. Я согласен слушаться тебя во всём, ну или почти во всём. В любом случае у меня будет своё мнение, но постараюсь меньше пререкаться.-от моих слов он стал сжимать мою руку чуть сильнее, я улыбался.-Майк, знаешь, я тут решил: может не нужна нам шумиха по поводу брака? Как только ты пойдёшь на поправку, мы просто распишемся и наденем кольца. Так мы всё равно будем принадлежать друг другу. Как только подпишем бумаги, я возьму наши паспорта и отвезу поставить в них печать. Что думаешь по этому поводу? Может ты откроешь сегодня глаза? А то боюсь, что за мной вновь явится Брендан и уволокёт от тебя как вчера. Ты ведь попробуешь открыть глаза ради меня?-не отпуская его руки я по прежнему гладил щёку и скулу Майка, когда запустил свою руку в его волосы и прижался своими губами к его лбу, то его рука практически сдавливала мою. Но я не отступился и поцеловал его щёку, а затем прикоснулся своими губами к его губам. Ресницы Майка затрепетали. Глаза он не открыл, но хотя бы попытался.-Майк, я так скучаю по тебе. Мне плохо без тебя. И этот Брендан меня бесит. Ложусь я спать один в твоей кровати, а просыпаюсь рядом с ним. Как ты это себе представляешь? И так уже две ночи.-глаза Майка открылись, а приборы жутко запищали. Он нашёл меня затуманенным взглядом, а я лил слёзы от счастья и улыбался ему.-Майк, ты это сделал. Ты открыл глаза, у тебя получилось.

На звук пищащей техники прибежали врачи в сопровождении доктора Феликса.

-Что здесь вновь происходит?-строго спросил он входя в палату.

-Майк открыл глаза.-робко ответил я, пока другие пытались расцепить наши руки.

-Ясно. Это хорошо, а то я мог бы его поместить вновь в креокапсулу, пока не нашёл бы решение.-и тут мою руку расцепили с рукой Майка.

-Нет.-услышали мы все его слабый голос.

-Майк, мы только успокоим твоё сердце, а после вы ещё пообщаетесь. Я обещаю тебе. Я даже не выставлю его за дверь.

-Я не уйду. Я буду рядом с тобой, обещаю.-сказал я ему и тот стал успокаиваться.

Я видел как врачи что то вкололи ему в капельницу, но вот что ещё они делали видно не было. Просто их была целая толпа и рассмотреть что то было не реально.  

Когда все ушли один за другим из палаты, то пищащий звук стал прежним. Я подошёл к Майку и вновь взял его за руку. Глаза его закрывались, но он старался это перебороть. Борьба с лекарством (то ли снотворное, то ли успокаивающее ему вогнали ) была не на равных и Майк уснул.

-Елизар, ты можешь навестить его завтра, а сейчас он будет долго спать.-сказал семейный врач.

-Хорошо. Спасибо вам.-ответил я отпуская руку пациента.

-Это ты молодец. Это ты вернул его нам.-сказал доктор Феликс и похлопал меня по плечу провожая по коридору.

Выйдя на улицу я увидел Брендона наклонившегося на капот машины и куря сигарету.

-Ты сегодня рано и даже с улыбкой на лице.-улыбнулся он топча сигарету и усаживаясь за руль.

-Майк пришёл в себя.-ответил я ему садясь рядом.

-Здорово. Значит мне не придётся спать с вами в одной кровати и вы начнёте нормально питаться.

-Думаю да. Я конечно волнуюсь за него, но надеюсь, что самое страшное позади.

-Вот это уже на вас похоже. 

-Что именно?-не удержался я и спросил.

-Ваша улыбка. Она идёт вам.

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя