Часть 81

946 45 45
                                    

Брендан.

Заменив постельное и пройдя в ванну я принял душ. Мне до сих пор не верилось, что Майк провёл со мной ночь. В начале я не видел ни чего приятного. Поцелуи и ласки конечно туманили голову, но когда в ход пошли пальцы, то приятного я не ощущал. Но в итоге Майк довёл меня до такого состояния, что было стыдно вспоминать, не то что говорить. Так вот что ощущал Елезар находясь под ним.

Ванну я покинул с улыбкой на лице. Интересно, а Майк где будет ночевать? Со мной или у себя? Я решил спросить у него, но когда открыл дверь его комнаты, то услышал шум воды. Ладно, тогда спрошу позже.

Войдя обратно я лёг на кровать и хотел подождать своего начальника, в надежде на то, что он всё же придёт ко мне, но меня сморил сон. Немного погодя я услышал голос Майка, он с кем то разговаривал по телефону. Услышав имя "Елизар" у меня ёкнуло сердце и я укрылся с головой одеялом.

Через короткий промежуток времени раздался шум. И похож он был на выстрел. 

Я соскочил с кровати и помчался к нему. Открыв дверь я замер. Он лежал посреди комнаты. В одной руке был пистолет, а в другой сотик. Из раны на голове сочилась кровь на его шею и пол.

-Нет. Нет. Нет. Что ты наделал? Зачем? Ну зачем ты это сделал? Ну не сложилось у вас, а как же я? Почему не остался со мной. Майк. Прошу, не оставляй меня. Умоляю тебя, вернись. Майк.-кричал я.

-Какого чёрта здесь творится?-крикнул входя Елизар.

-Это всё твоя вина. Это ты виноват.-кричал я сжимая кулаки.

-В чём виноват?-хлопал он глазами.-Майк? Это что, прикол? Брендан.... Майк....-упал он на колени и стал просто обливаться слезами.

-Елизар заткнись. Прошу замолчи.-крикнул я на него.-Ты ни чего не слышишь?-спросил я когда малец замолчал.

-Нет.Что я должен услышать?-спросил тот всхлипывая.

-Звони доктору Феликсу. Скажи что бы пулей летел сюда или я его притащу сам.

-Хорошо. А как же полиция?

-Нахер её.-ответил я.

Парень вышел из комнаты, а я присел рядом с телом Майка. Я приложил два пальца (указательный и средний) в области шеи и мне показалось, что я почувствовал пульс. Или это только показалось. Отбросив пистолет в сторону я посмотрел на датчик сердцебиения на его руке. Сердце всё ещё билось, хоть и очень слабо. 

"Сын моей девушки."Место, где живут истории. Откройте их для себя